Владимир (kritik) wrote,
Владимир
kritik

Обзор фильма. Невидимки

Премьера 5 февраля 2015 года

В главных ролях:

Илья Любимов
Екатерина Гусева
Гоша Куценко
Андрей Мерзликин
Ирина Розанова
Иван Чуваткин
Вера Борисенкова
Зураб Гурцкая
Владимир Дыховичный
Петр Винс

kinopoisk.ru-Nevidimki-2530067
Рейтинг фильма : 5,35 баллов (из 10)
Рейтинг кинокритиков — это отношение числа положительных рецензий на фильм к общему числу рецензий. Рейтинг кинокритиков выражается в процентах: 31

Кратко: канун Нового года удивительное событие навсегда меняет жизнь главного героя: он становится невидимкой! Правда, понимает он это не сразу, так как уже привык к тому, что его никто не замечает и не принимает всерьез. Очень быстро войдя во вкус новой жизни и своих супер способностей, он вдруг обнаруживает, что он такой не один!





Отзывы и рецензии:

Filmoman DAB ставит 2 балла и пишет:

Юрий, двигаясь в сторону дома, проваливается в канализационный люк и вылезает оттуда невидимым для глаз окружающих. Осознав это, герой в отчаянии бродит по городу и случайно натыкается на невидимого Гошу, который отвозит его в отель «Метрополь», где обитают другие невидимки.

Сергей Комаров снимал новогоднюю комедию с драматической основой, но ничего у него не вышло. Тогда он попытался связать все сцены воедино, что получилось у него тоже из рук вон плохо.

Автор первоначального текста Юрий Коротков написал драматическую историю. Но Ренат Давлетьяров почувствовав в сценарии удачную основу, пригласил новых сценаристов, которые, как могли, соорудили из материала комедию. Правда, шуток здесь мало, смешных моментов еще меньше. Зато заимствований и очередной попытки сыграть в «Любовь-Морковь» хоть отбавляй. Все это разбавлено не смешными шутками о столице и ее обитателях.

Актерский состав разделился на два лагеря — тех, кто действительно играл и тех, кто дурачился. Первый лагерь (Любимов, Гусева) провалился по всем статьям, в таком жанре либо пан, либо пропал, а люди снова изображали свои коронные образы уже поднадоевшие зрителям. Зато второй лагерь (Гоша Куценко, Ирина Розанова и даже слишком переигрывающий Андрей Мерзликин, Дарья Мельникова и Павел Прилучный) пришлись очень кстати.

Аркадий Укупник использует в фильме музыку, слизанную с западных саундтреков. Да еще и неприкрыто воспользовался музыкальными фрагментами из «Шерлока Холмса» Гая Ритчи.

Единственный светлый момент картины — заигрывание с псевдодокументалистикой. Тем самым авторы пытаются объяснить, почему герои все-таки стали невидимками.

Остается только радоваться тому, что этот шедевр не дошел до нас во время зимних каникул. Иначе не слишком жалующий зрителя в плане киновыбора Новый Год, стал бы еще более удручающим.

«Невидимки» — посредственный продукт, создатели, которого вновь пытаются выехать за счет идей, придуманных давно и не ими.





Санти ставит 5 баллов и пишет:

Очень хочется сказать несколько хороших слов о фильме «Невидимки», чтобы для зрителей он стал хоть сколько-нибудь заметным. Свободное утро и фамилия Любимов на постере позволили мне посмотреть это кино. «Невидимки» сделали мой день. Ну просто потому что это было мило и смешно. Очень красиво, вот например, Екатерина Гусева. Бесспорная красотка. Или блондинка с «парадоксальным чувством прекрасного».

Еще очень красивая Москва. Действительно отличная операторская работа. Операторскую работу приятно замечать, обращать на нее внимание. Не потому, конечно, что смотреть здесь больше не на что, еще раз повторюсь — очень красивая, снежная и праздничная Москва. Это вроде та самая столица, по которой мы ходим каждый день или время от времени, но она очень узнаваемая, очень привычная, но все же особенная.

Еще я бы очень положительно оценила работу сценаристов. Все относительно логично, ну насколько должна присутствовать логика в подобных сюжетах, и фантазии достаточно. И еще достаточно хорошего юмора, не шуток, а скорее положений, ситуаций. И честно, «Невидимок» смотреть нескучно. Тут еще меня позабавили исторические изыскания и погружения во времена и Ивана Грозного, и царскую Россию, даже Ленина приплели. Словом, сценаристы похулиганили. Спасибо им за это.

Вслед за сценаристом хулиганили актеры. Мой бесспорный фаворит — Инесса Владимировна — Ирина Розанова. Это шуточная тяжелая артиллерия в действии. Куценко хорош. Любимов сдержан, подтянут и обаятелен. Екатерина Гусева — красотка, и талантливая актриса, разумеется. Она, конечно, почти всегда одинаковая. Но тут ее одинаковость с уже сыгранным как-то в тему.

Мне показалось, что «Невидимки» вернули меня в праздники, в их веселье и спокойствие. Ну или просто подарили хорошие эмоции в самом начале дня. Не решила еще, но точно кино понравилось.





Ya-na ставит 6 баллов и пишет:

Про «маленького человека» написаны сотни книг, сняты сотни фильмов, особенно в России, где эта тема входит в число классических. Но комедий во всей этой массе немного — у нас принято относиться к «маленькому человеку» серьезно, за редкими исключениями.

«Невидимки» — одно из таких исключений. В основу фильма положена интересная идея, метафора маленького человека, который так незаметен, что в итоге становится невидимым в буквальном смысле. Из этой идеи могло бы получиться отличное авторское кино, серьезная драма, но судьба распорядилась иначе — и вышло кино коммерческое, и весьма неплохое в своем жанре.

Весь фильм обращается вокруг трех актеров, каждый из которых сыграл в «Невидимках» одну из лучших своих ролей. Илья Любимов, которого прославили «Неадекватные люди», опять возвращается к этому образу и выдает его блестяще. Гоша Куценко, очевидно, уставший от славы героя боевика и проходной комедии, вовсю иронизирует над самим собой — и у него здорово получается. Андрей Мерзликин играет главного антагониста, и к нему нельзя не проникнуться отвращением. Стало быть, хорошо играет!

Вообще, ирония и самоирония — одна из лучших черт «Невидимок», где тот же Павел Прилучный, например, расстается с привычным обликом плейбоя ради роли более чем сомнительного типа. Он не очень симпатичен мне как актер, но эта конкретная роль ему удалась.

Сняты «Невидимки» на очень и очень хорошем уровне — от таких очевидных вещей, как эффекты «невидимости», до диалогов и режиссуры в целом. Есть и непривычные для нашего коммерческого кино решения. Это радует.

Единственное, что огорчает — чересчур легкомысленное отношение к сюжету. Порой складывается ощущение, что из всех возможных вариантов создатели выбирали не лучший, а самый простой, поэтому много интересных веток сценария рубятся на корню ради главной сюжетной линии, которую я бы не назвала интригой. Для новогодней комедии это не порок, но пожалуй, стоило закрутить историю еще сильнее!


Приятного просмотра девочки и мальчики! Поменьше пейте колы и пепси!



Фото "Афиша"

Текст kritik и авторы рецензий



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments