Владимир (kritik) wrote,
Владимир
kritik

Category:

Миллиард (2019). Отзывы о фильме.


Миллиард (2019)
-----------------

В главных ролях: Владимир Машков , Александра Бортич , Гела Месхи
Режиссер: Роман Прыгунов
Жанр: комедия,боевик
Страна: РФ
Премьера: 18 апреля 2019
Оценка критиков : 5(10)
Моя оценка: 6(10)
Коротко: бывший богатенький дядя, хочет ограбить свой собственный,но уже бывший банк...Помощники ему в этом деле - собственные дети...Довольно таки "лайтовая" и прикольная работа,но не без элементов "дебилизма" и "маразма" . Советую для одноразового просмотра из-за уважения к Машкову.....
---------------
«Миллиард» — так называется новый российский блокбастер режиссёра Романа Прыгунова с Александром Машковым в главной роли. Получилось, очень мягко так говоря, не очень…

Прыгунов ранее снимал неплохие картины «Духless» (обе части) и «Без границ». Шедеврами их я бы не назвал, но что-то в них было. А вот оный «Миллиард» снят явно на коленке и по принципу «на отвали». Сценарий — вот основная проблема анной картины. Фактически история эта рассчитана на крайне непритязательного зрителя, вдобавок ещё хорошо бы успевшего «как следует» «принять на грудь» — вот тогда у этой истории есть ещё шанс. Но смотреть такой вот детский сад-штаны на лямках на трезвую голову… Порою это было просто мучительно.







Смешно уже видеть Машкова, медийную персону — «лицо» одного очень крупного банка, в роли человека, ограбление же банка планирующего. И пусть он ещё его и владелец… Ужасна собранная впопыхах команда его деток. Это же подлинная «Бригада ух!» получилась. При том к Чинарёву и Месхи претензий нет, они играют хорошо. Вот Бортич да, на сей раз она вообще не старалась. Бревно бревном… Впрочем, Машков на сей раз тоже не особо напрягался с актёрской игрой. Решил, видно, что для такой халтурки и напрягаться не стоит. И правильно. Зачем тратить свои силы и талант на подобное кинцо под пивцо? Понимаю его.

А вот кто понравился… Дмитрий Астрахан и французский начальник СБ банка. Первый сыграл вполне душевно и живо, второй талантливо изобразил некоего добермана-легионера. Да ещё и лицо классно подобрали!

Итак, о фильме. Получилось по факту полное мерде, простите мне мой французский. Фильм периодически просто расползается на глазах. Зачем было тратить время и деньги на дорогую московскую съёмку? И на море ещё небось куда-то летали? Зачем было пафосно вспоминать в интервью «12 друзей Оушена», снимая по факту сказку для детсадовцев? К чему все эти отсылки и оммажи, если история получилась просто до неприличия неправдоподобная?

Фейспамы во время просмотра были просто постоянно. Давно я уже не смотрел такой вот халтуры, жаль, купился на Машкова…

В общем и целом, получилось отборное фуфло. Есть несколько хороших и смешных эпизодов, есть забавные отсылки к американским и французским фильмам про ограбления, неплох работающий на автопилоте Машков, хорош финт с его монетой (но всёж в картине «Прощай, друг!» монета была более к месту). Или это ещё и отсылка к «Охоте на Пиранью»?.. Ну да ладно. И даже если в паре мест возникала надежда на нотку хорошего триллера, сразу же затем следовало самое дурацкое шапито и всё это уничтожало.






Резюме: Тупое, топорное, малосмешное кино про типа ограбление. История, над которой могли бы смеяться разве что только герои дилогии «Тупой и ещё тупее». Детский сад и голимые развесистые понты. Пенопластовый пафос и абсолютно никчёмный и совершенно неправдоподобный финал. Добавим совершенно ужасную Бортич. И ниочёмный просто саундтрек. Итог — абсолютный провал. И номинация на звание «халтура года» в отечественном синематографе.

(с) Дикий Пушистик
--------------------

Один мой знакомый очень любит ироничную поговорку: «Определенно — в чужом несчастье есть что-то веселящее». Я не знаю, сколько продюсеры «Миллиарда» заплатили Александре Бортич за ее работу в своем кино, но они точно выкинули деньги на ветер. И дело вовсе не в том, что я считаю ее очень переоцененной, шаблонной и слабой актрисой, — просто ее персонаж здесь в принципе не несет никакой смысловой нагрузки. И вот это реально очень смешно — когда богатые так переплачивают. Впрочем, веселого в этом фильме достаточно для того, чтобы пойти в кино, даже не считая выброс денег на ненужного исполнителя. Но есть свои «но». О них я вам и расскажу — после премьеры «Миллиарда» в нашем владимирском «Киномаксе».

Живет себе богатый банкир — неулыбчивый, надменный, отполированный: ботиночки ручной работы, часики дороже, чем у Пескова, машина, одним своим видом источающая шик и блеск, квартира — мечта самовлюбленного метросексуала. У него нет ни жены, ни официальных детей, зато есть бодрая помощница, подружки за 10 тысяч в час и полный офис бездельников, режущихся в гольф и пасьянс в рабочее время и вытягивающихся во фрунт при появлении босса. Мирок холодный, но зефирный, вид в котором портит только одно — взрослые левые дети, посыпавшиеся на гордого Креза, как из рога изобилия…

Жанр мелодраматичного авантюрного криминального боевика, на мой взгляд, один из самых сложных в исполнении — потому что зрителям на нем должно быть одновременно и драйвово, и смешно. Но любая банальность как с куста сдувает и драйв, и веселье. А не «баналить» трудно — все мы по запалу исчерпаемы. Поэтому попыток снять такое кино много, но удачных — раз, два и обчелся: первые «Оушены», «Афера по-итальянски», «Афера» (та, что с Аль Пачино и Рейчел Вайс), «К-9» (для своего времени), «Как украсть небоскреб»… Но даже в этой пятерке удач безупречно исполненными я считаю лишь «Аферу» и «Как украсть небоскреб», потому что их создатели от начала и до конца стояли на своем — на криминальной залихватской комедии, добавив в нее лишь «щепотку» лирики — совсем как идеальную дозу васаби на суши. Все мы знаем, как портится вкус суши, если переборщить с васаби…

«Миллиарду» в целом я как зритель ставлю зачет — первая половина атмосферно вообще феерична — по диалогам, по отдельным мизансценам. Мы с подругой на показе ржали в голос. Но, к сожалению, во второй части отовсюду «полезло васаби» — совесть, романтика, бла-бла-бла… Слили создатели и драйв, и юмор. Как все это выглядит в итоге? А вот так: будто первую часть сценария писал указанный в титрах Андрей Золотарев (у парня, как мне кажется, явный талант к юморным диалогам — «Ледокол», «Как я стал русским» наглядный тому пример), а на вторую — кто-то забежал, сделал свое дело, постучав по клавишам, и смылся, пока Золотарев выходил покурить, оставив ноут с текстом открытым. А тот вернулся и поленился стирать чужую халтурку… Досадно. Потому что все могло получиться лучше. И у Золотарева. И Роман Прыгунов — не последний человек в режиссуре, мне его работы нравятся — поделки, но высокого, смотрибельного качества. В эпизодах «Миллиарда» полно медийных артистов (даже с перебором — не одна Бортич лишняя), а главный актер — Владимир Машков — вообще чума, он и здесь работает так, что сразу понимаешь, почему все его партнеры — актеры, а он — Актер-Актер. Украсил фильм. Похвалю еще Григория Калинина и Павла Чинарева. Но последнего лишь за эпизод — бесконечно бы смотрела, как он на почте… э-э-э… выступает.

(с) kleio13
---------------
Факты о фильме:

Фильм снимался летом и осенью 2018 года в Москве, Санкт-Петербурге и на Лазурном Берегу –в Марселе, Ницце и Монте-Карло. Всего работа на съемочной площадке заняла 44 дня.
Картина создавалась в хронологическом порядке, что является большой редкостью для кинопроизводства.
Роль миллиардера Матвея Левина была написана специально для Владимира Машкова.
В Москве съемки прошли в самом центре столицы: в БЦ «Оружейный» на Садовом кольце, на Софийской и Кадашевской набережных, на плывущей по Москве-реке барже;а также на студии «ГЛАВКИНО» (здесь были выстроены декорации хранилища французского филиала банка).
Интерьер французского отделения банка–операционный зал Санкт-Петербургского общества взаимного кредита, а фасад – Дворец биржи в Марселе.
В съемках штурма банка наряду с актерами массовых сцен участвовали действующие сотрудники французской полиции.
Один из съемочных дней у Дворцабиржи Марселя был под угрозой, так как у здания собралась толпа митингующих. К счастью,главабастующих оказался знаком с директором французской съемочной группы и согласился перенестимитинг на соседнюю улицу.
Вилла, которую арендуют герои, находится на берегу живописной бухты богачей Сен-Жан-Кап-Ферра.
Владимир Машков без дублера совершил скоростной заезд по московским улицам на эксклюзивном МustangShelby, который был задействован на съемках фильма «Угнать за 60 секунд».
Федор Бавтриков в рамках подготовки к роли смотрел документальные фильмы о хакерах и осваивал метод слепой печати; Гела Месхи учился управлять экскаватором и брал уроки игры на фортепиано; Владимир Машков учился ловко перекатывать монету в пальцах; Павел Чинарев вместе с художниками придумывал татуировки для своего героя; Григорий Калинин и Александра Бортич заучивали реплики на французском языке и постоянно консультировались с переводчиками.

Трейлер к фильму:




Подписывайся на "Записки без прописки" в VK ,а также голосуй за этот фильм
Список всех рецензий блога
Поддержка автора

Важно! Это личное мнение автора или авторов рецензий!
Tags: кинорецензия, миллиард, отзывы о фильме
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments