Капитан Марвел (2019) . Отзывы о фильме.



Капитан Марвел
Captain Marvel (2019)
-------------
В главных ролях: Бри Ларсон , Сэмюэл Л. Джексон , Бен Мендельсон
Режиссер :Анна Боден, Райан Флек
Жанр: фантастика
Страна: США
Премьера в РФ: 7 марта 2019
Оценка критиков : 6 (10)
Моя оценка : 3 (10)
Коротко: очередная "шизофреническая" сказка о действиях "супер-героя" симпатичной девушки и вселенной Marvel. Я бы сказал ,что фильм 6+ ,но к сожалению очень много взрослых посещает данные "шедевры" и именно без детей... Даже не советую думать о этом фильме,а идти категорически запрещаю в кино....

--------------


Что забавно, картин про женщин супергероев за всю историю экранизаций комиксов вышло не так уж и много, а из более-менее удобоваримых вспоминается лишь недавняя «Чудо-женщина» Петти Дженкинс. В остальном же, что «Женщина-кошка», что «Электра», что «Супергерл» — одни из худших представителей супергеройского жанра. И вот, когда за дело взялись Marvel Studios, появилась надежда на то, что студия, подарившая этому миру первого «Железного человека», «Войну бесконечности» и «Противостояние», сможет как никто другой разрушить складывавшийся годами стереотип о том, что все фильмы про супергероинь — позорная страница в истории развития жанра.

И у Кевина Файги, режиссёров Анны Боден и Райана Флека хоть и был на руках не самый выразительный персонаж комиксов, но Marvel Studios уже неоднократно доказывали, что таланта на раскрытие и проработку персонажей, его окружения и грамотного прописывания истории им хватает с полна. Тот же Тони Старк был одним из самых непопулярных героев комиксов Marvel, а нынче он один из популярнейших. К сожалению, чуда не случилась, и «Капитан Марвел» продолжает тенденцию слабых супергеройских картин с центральным женским персонажем. Положение не спасает даже и лауреат премии Оскар Бри Ларсон, получившая явное удовольствие от своего пребывания в проекте, но совсем забывшая про свои актёрские способности и теряющаяся на фоне мастодонтов франшизы, от чего её Капитан Марвел получилась одним из скучнейших персонажей в Кинематографической вселенной.

Сюжетная формула, по сложившейся для студии традиции, осталась без изменений. В очередной раз Marvel Studios демонстрирует типичное становление супергероя, лишенное в этот раз хоть какой-то изобретательности. В отличие от предыдущих проектов студии, вышедших за последние три года, «Капитан» целиком и полностью чувствуется как стопроцентный филлер, связующее звено между «Войной бесконечности» и «Финалом». Пускай далеко не все последние ленты радовали сюжетом, но у них всегда находился ряд других преимуществ. «Рагнарёк» запоминался бесподобный визуальным рядом, «Чёрная пантера» отличным антуражем Ваканды, «Человек-муравей и Оса» комедийной составляющей. Единственное, чем сильна «Капитан Марвел» — второстепенные персонажи, полюбившиеся фанатам киновселенной за все 11 лет её существования. Даже перенос событий в лихие 90-е ситуацию не спрашивает. Определённо, музыка той эпохи, машины, одежда и омоложенные с помощью компьютерной графики Сэмюэл Л. Джексон и Кларк Грегг дарят бурю тёплых эмоций, но всё это кажется каким-то фальшивым, хоть и родным.








Само собой, в «Капитане Марвел» нашлось место и социальному подтексту. Поскольку героиня Бри Ларсон женщина, то фильм никак не мог пройти мимо классических предрассудков. Кэрол Денверс (Бри Ларсон) — обычный человек с мечтой стать пилотом, но всю свою жизнь она вынуждена слышать типичные фразы, вроде: «В тебе недостаточно мужества, чтобы быть пилотом». Но её отвага и самоуверенность в итоге вознаграждаются судьбой, наделившей её нечеловеческой силой, сделав её почти богом. И если смотреть исключительно на персонажа, то в нём заметен потенциал. Кэрол страдает не только из-за откровенно слабой игры Бри Ларсон, но и от сценария, не раскрывающего и не позволяющего до конца раскрыться своему центральному герою. Этим «Капитан Марвел» очень сильно напоминает фильмы Первой фазы киновселенной, имеющие такие же проблемы, из-за чего персонажи вроде Тора, Капитана Америка и Соколиного глаза расцвели в киновсленной относительно недавно. Загвоздка лишь в том, что студия планирует сделать Капитана Марвел новым центральным героем всей киновсленной в будущем, заменив ею Железного человека.

На данном этапе эта затея звучит сомнительно, ведь героиня умудряется теряться на фоне всех второстепенных персонажей даже в собственном фильме. Таким образом, когда она пересечётся с Мстителями, зрителя вполне реально может ждать весьма жалкое зрелище. Но ставить крест на будущей судьбе персонажа из-за одного неудачного фильма не стоит. Единственное, что настораживает, так это актриса, которой суждено воплощать образ героя в будущем снова и снова. Бри Ларсон — отличная актриса, заслуженно получившая в свои 26 лет желанный многими Оскар за свою роль в фильме «Комната», после получения которого актриса явно немного зазвездилась. Все два часа хронометража Ларсон ходит с одним лицом, и, что самое смешное, выражение её лица напоминает типично-глупое выражение лица «сурового мужика из боевика 80-х». Она определённо смотрится хорошо в образе сильной героини, но вот только за этим экранным героизмом ничего не стоит, а жаль.

«Капитану» стоит сказать спасибо своим коллегам по цеху, спасшим её фильм. Сэмюэл Л. Джексон, Бен Мендельсон, Джуд Лоу, Кларк Грегг, Аннет Бенинг и очаровательный рыжий кот по кличке «Гусь» — настоящие звёзды картины, рядом с которыми бегает и хмурит брови неопытная Кэрол Денверс. От подобных проблем, к слову, страдала и «Чёрная пантера», вот только блеклому протагонисту смогли подарить отличного антагониста с прописанной мотивацией, моралью и логичными поступками, что, несомненно, балансировало сценарий. Про «Капитана Марвел» так сказать не получится, поскольку даже при наличии целых трёх злодеев — фильму нечем удивить. У всех антагонистов есть свои звёздные пять минут славы, буквальные пять минут, за которыми стоит типичная сценарная злоба и погоня за абсолютной силой. Картина постоянно скачет от одних событий и персонажей на других, от чего и без того выглядящая порезанной лента ощущается сумбурно и неровно.








Про монтаж, съёмку и постановку экшн-сцен и говорить после просмотра не хочется. Настольно плохих сражений в киновселенной не было никогда. Камера трясётся так сильно, что рассмотреть движущихся на экране человечков в трико попросту не представляется возможным. А уж когда неумелая камера сочетается с резким монтажом, переключающим ракурсы словно по щелчку каждую секунду, местами хочется поставить фильм на паузу и перемотать, чтобы постараться со второй, третьей, а то и четвёртой попытки рассмотреть происходящее. Единственное, что в техническом плане «Капитан Марвел» делает хорошо, так как технология омоложения актёров. Молодой Ник Фьири выглядит пусть и не везде идеально, но это первый раз, когда настолько хорошо омоложенный с помощью компьютерной графики актёр играет не в камео, а занимает одну из ключевых ролей. Сэмюэл Л. Джексон словно выпил волшебное зелье и быстренько помолодел лет на 30.

«Капитан Марвел» — фильм, скандалы и фанатские теории вокруг которого на деле оказались намного интереснее самого итогового продукта. Первая попытка студии снять сольную картину про супергероя женщину вышла боком, картина настолько блеклая на фоне последних фильмов киновселенной, что умудряется выветриться из головы уже на первой сцене после титров. Досадно, что проект, на который студия делала ставку, оказался простым промежуточным фильмом между третьими и четвертыми «Мстителями». И это очень расстраивает, ведь миру супергероев действительно очень не хватает центральных сильных женских персонажей, а не экранных героинь, борющихся с социальной несправедливостью лишь в кинотеатрах.

(с) Hyb1to
--------------

Марвел, ваш новый логотип отстой, и никому он не нравится. Я знаю, была какая-то там годовщина и вы хотели сделать что-то особенное... Он похож на трейлер для десятка других фильмов, которые вы уже сняли. Но я думаю, что всегда должен быть баланс. DC просто сделали себе логотип, который не был отстоем, поэтому, кто-то должен был восстановить равновесие. В общем, у нас есть фильм 'Капитан Марвел', о котором все обязаны забыть. Странные поклонники комиксов, радуйтесь! Ваш герой, наконец, внедрился в кинематографическую мультивселенную Марвел. И вот мы здесь. После печали и долгих трудов, и стольких глупых надежд - я потерял след, у нас наконец-то есть фильм 'Капитан Марвел'... и он разбомблен. Было много фильмов киновселенной Марвел: более 20 — но ни один из них не имел женского персонажа в качестве главного героя. Это, к тому же, первый фильм Марвел, снятый женщиной и он привнес объёмную, но лишнюю отрицательную реакцию по ряду сексистских или расистских (кто их разберет) причин.

Некоторые из нас имеют воспоминания, хотя, жаль, что их может вызвать плохое кино. Оглядываясь назад, я вспоминаю Джессику Альбу, вспоминаю первую историю происхождения 'Фантастической четверки' в кино, которая, как я уже подразумевал, была фантастической только в ее безумной приверженности к посредственности. Это все еще верно, хотя пора бы уже забыть. Я бы с удовольствием... но самое прискорбное, что у нас есть еще одна провальная героиня в исполнении Бри Ларсон, отношение которой к мужчинам, как к кускам мяса, я нахожу оскорбительным. Как вы, наверное, знаете, она появилась после Человека-паука, после Доктора Стрэнджа, Кэрол Дэнверс ворвалась в этот мир, попутно надирая задницы. В глубине души, мне жаль, что Кэрол сейчас претерпевает издевательства. С 2008-го года Марвел существовали, как компания, наметившаяся на покорение гор. Данное кино является попыткой студии сделать Капитан Марвел альтернативой Дианы, которая, как и большинство других попыток воссоздать альтернативу, оказалась одним из худших способов потратить время. Обе картины имеют женщин с таинственными корнями, сражающихся в мире, с которым они не знакомы. В случае с Чудо-женщиной, мы можем говорить о пылкости, щедрости и теплой личности, которые возвысили картину Пэтти Дженкинс, не без помощи Галь Гадот, настоящей пантеры. После неё я захотел подкатить к цыпочке с маленькой грудью... Да, они тоже люди. Для вампирского кальмара, который управляет Голливудом, я уверен, что Анна Боден и Райан Флек не выглядели так, словно, они могли контролировать такую постановку. Молодые, голодный режиссеры, которых продюсеры смогли ослепить бюджетом в шесть цифр. Почему не Вдова? Приверженность публики к услугам Вдовы не сводится к сексуальному облику Йоханссон, поскольку именно личность Мстителя и его отношения с командой интересовали толпу с ее первого появления.

Бри Ларсон, к сожалению, не имеет такого открытого видения своего характера. Она играет роль героини c большим недоверием к миру мужчин, где она быстро заставит этих джентльменов понять, что ей не нужен наставник. Её реплики - это хрупкие условные, всегда ориентированные в одном направлении. Одетая в наряд, Бри не может принять ни одну героическую позу, даже не пытаясь соблазнить, т. к. игра с соблазном является сексистской и поэтому, неуместной в этом кино. Когда она начинает летать в первый раз, вместо того, чтобы наслаждаться моментом, я вспоминал великие полеты, всегда волшебные, хотя теперь уже полностью устаревшие на техническом уровне, первого Супермена. Бри Ларсон и ее способности, наоборот, оставляли меня абсолютно холодным. Символично обучаемая супергероизму по ходу фильма, чтобы присоединиться к Мстителям в заключительной главе под названием 'Конец игры', Кэрол оказалась в ловушке социальных преобразований, которые стали первыми в индустрии, поскольку именно в наше время начался скандал вокруг Вайнштейна. Кино оказывается фанатичным в намерениях заявить: все это снято, чтобы показать необходимость эмансипации женщин в патриархальном мире. Я виню Бри Ларсон, конечно, которая уже понесла некоторые репутационные потери. Я мог бы выбрать не простой путь и обвинить что-то абстрактное, например, американскую токсичную и вездесущую толерантность... но я бы предпочел обвинить Ларсон. Все крутые критики делают это.

Кино сразу же погружает публику в замешательство: вы действительно не знаете, где вы находитесь. Зрителя переполняет шквал хаотических образов, смысл которых станет ясен, более менее, только в ходе повествования. Это, плюс ко всему, одна из тех картин, которые начинаются с чужой, параллельной или мифологической Вселенной. Я помню время, когда мне приходилось объяснять происхождение Кэрол самопровозглашенным асам комиксов, которые в ужасе от чего-то 'слишком девчачьего', потому что они боялись сильных женщин. Видеть Кэрол самой сильной женщиной Марвел... Боги, что это за чувство внутри меня... может ли это быть приятным сюрпризом? Отнюдь, нет. Прошло так мало времени, что я даже не уверен... Разве это может радовать? Дрянная история. Не добавляет что-то новое. Я чувствовал, что смотрел это раньше. Кино, которому поручено обновить временные рамки и переработать семейное древо супергероев. Скорость, с которой свежая кровь погружается в потенциально обманчивое повествование и помещается среди уже знакомых персонажей, достаточно, чтобы заставить кого-нибудь отчаяться и выбежать из зала. Дело в том, что 'Капитан Марвел' - это такая рассеянная межгалактическая история, что я, кажется, слышал плач: 'Я единственный, кто здесь запутался?!'. Кто же эти инопланетные оборотни, которых она и другие воины, пытаются победить? И какое отношение к этому имеет Аннетт Бенинг?

Первые 40 минут грубы в структурировании и визуальных эффектах. Героиня не только страдает от амнезии (концепция, которая так избита, что она изначально кажется надуманной), но она, к тому же, не использовала свои сверхспособности, и она не знает, как она стала сверхчеловеком (возможное откровение предлагает только дополнительные вопросы). Да, во время некоторых вводных тренировочных и боевых миссий, зрители погружаются в череду зажигательных выступлений, доблестных начинаний и физической формируемости, но все это усеяно неубедительным стебом, словно, студия была вынуждена копировать язык 'Стражей Галактики', чей успех, в конечном счете, изменил направление для многих франшиз. Ряд банальных линий и рутинные характеры всех персонажей. Какие стандартные недостатки Супермена? Такие, как отсутствие границ у его способностей. У Кэрол аналогичная ситуация. Но, она никогда не была движима любовью, и ей не нужно защищать (или, что еще хуже, быть спасенной) любовника. Каким-то образом, режиссеры исключили все сцены легкого флирта со зрителем. Костюм монолитен, без намеков на женственность. Кино отстранило практически всю сексуальность.

Перестань ждать нечто волшебное и замечательное от 'Капитан Марвел'. Этого не существует.

(с) EugeneHarris
------------------
Факты о фильме:

Продюсер Кевин Файги рассказал, что события фильма разворачиваются до картины «Железный человек» (2008), и скруллы являются в нем главными злодеями.
В фильме есть камео Стэна Ли, которое было снято в 2018 году.
События фильма разворачиваются в 1990-х годах и являются предысторией существующей кинематографической вселенной Marvel.
Для этого фильма персонажи Сэмюэла Л. Джексона и Кларка Грегга были омоложены при помощи компьютерной графики. Это первый случай, когда студия Marvel омолодила персонажей не для отдельной сцены, а для целого фильма. Ранее подобное было в фильмах «Человек-муравей» (2015), «Первый мститель: Противостояние» (2016), «Стражи Галактики. Часть 2» (2017) и «Человек-муравей и Оса» (2018), но только в сценах воспоминаний.
В комиксах Marvel восемь различных персонажей носили имя «Капитан Марвел». В этом фильме появляются трое из них: Кэрол Дэнверс (человек-супергерой, ранее известный как «Мисс Марвел»), Мар-Велл (инопланетный супергерой из Империи Крии) и Кхн'нр (инопланетный супергерой из расы скруллов). Также в фильме присутствует Мария Рамбо, мать Моники Рамбо (еще одного Капитана Марвел, которая позже сменила имя на «Фотон»).
Готовясь к своей роли, Джуд Лоу консультировался с Робертом Дауни мл., с которым они ранее вместе снимались в фильме «Шерлок Холмс» (2009). Тот посоветовал ему не пытаться понять все, а просто сыграть свою роль, которая станет частью одного большого целого.
Это уже двадцать первый фильм кинокомпании Marvel Studios, снятый для кинематографической вселенной Marvel.
Кэтрин Уинник, Натали Дормер, Эмили Блант, Кэти Сакхофф, Ивонн Страховски и Ребекка Фергюсон претендовали на главную роль в этом фильме.



Трейлер к фильму:




(Anonymous)
Шизофреническая сказка ? Да ты "28 панфиловцев" посмотри или другую дидываивальную хуету , на крайняк просто в зеркало .