Владимир (kritik) wrote,
Владимир
kritik

Category:

Громкая связь (2018). Отзывы о фильме.


Громкая связь (2018)
------------------
В главных ролях: Анастасия Уколова ,Леонид Барац ,Ирина Горбачева
Режиссер: Алексей Нужный
Сценарий :Леонид Барац
Жанр:комедия
Страна : РФ
Премьера: 14 февраля 2019
Оценка критиков : 7 (10)
Моя оценка : 6 (10)
Коротко: такое ощущение,что я это где-то видел, а точно видел... Основа сюжета взята из Итальянского фильма "Идеальные незнакомцы". Добавили "квартет И" и парочку известных актеров, чтобы получилась милая и "тупая" комедия для подростков. Да,да именно подростков, потому что взрослым людям - этот юмор будет слишком простым и предсказуемым. Одноразовый фильм для совместного просмотра и не более...
------------


У нормальных людей фильмы делятся по различным жанрам: комедия, боевик, драма, фильм Сарика Адреасяна. У меня они немного другие. 'Фильм, после которого хочется выкурить сигарету' - 'Неоновый Демон', 'Под Сильвер-Лейк', например. 'Фильм, после которого хочется бухать с друзьями' - трилогия 'О чем говорят мужчины'. От 'Громкой связи' я ожидал примерно того же самого. В итоге - 'фильм, после которого хочется пойти нажраться в хламину одному и выкурить пачку сигарет. А потом сигануть с крыши и разбиться. Тоже в хламину.'

'Громкая связь' настигает тебя не сразу. Кажется, что это очередной классный душевный фильм 'Квартета И' - вон, на фоне играет 'Каста', старые закадычные друзья снова готовы ринуться в холодильник за банкой пива. Вскоре одна из жен героев предлагает сыграть в роковую игру, которая похожа на ситуацию из детства: вот, ты после школы зашел домой, разделся, а мама отправляет тебя за хлебом. Чувствуешь какую-то непреклонность и беспощадность жизни. 'Громкая связь' бьет так же, но занимает не двадцать минут, а добрый час.






Если смотреть на фильм разбивая на части, то все хорошо: например, актерская игра. В этом фильме собрали одних из наших самых смешных актеров, но забыли сказать, что они играют трагедию Шекспира. Вот, в одной сцене герои смешно (или не очень, из-за контекста) шутят, а в другой - у них наворачиваются слезы на глаза. И веришь!

Сценарий прописан хорошо. Некоторые мотивации персонажей изначально не особо понятны, но в какой-то момент они становятся прозрачными. Один из фильмов, который можно пересмотреть повторно и взглянуть на историю более цельно. Персонажи прописаны более-менее адекватно - важно понимать, что глубокого развития персонажей невозможно сделать, когда их семь, когда вы их видите впервые. Все-таки, 'Квартет И' - это вам не вселенная Marvel.

Режиссура в этом фильме вообще не важна, но Алексей Нужный старается: то в какой-то проходной сцене из начала фильма монтаж из серии Гая Ричи, то героиня уходит из кадра, вспоминает, что забывает куртку и возвращается за ней. Зачем это сделано? Ну, скорее всего, просто так. Будет тебе в прикол, как пелось в одной песне.






А смотря на фильм в целом, и на его посыл, становится невыносимо грустно. Авторам стоило немного перегнуть палку, сделать романтическую комедию, где не только все заканчивается хорошо, но и персонажи не переходят на Чеховский ор в последней трети фильма. Да, 'Квартету И' необходимо двигаться в новых направлениях, показывать, что они не только смешные, но глубокие и драматические. Но тогда стоит выбирать другую тематику фильма - а у этих людей даже истории про Великую Отечественную из 'О чем говорят мужчины' смешные. Если бы это не была адаптация - было бы интересно посмотреть на фильм как продолжение их прошлой работы, чтобы лучше вникать в контекст и переживать за персонажей. В итоге - за персонажей не переживаешь, а неприятный осадок остается. И вроде бы, спорный посыл фильма с одной стороны правильный, но с другой, становится очень грустно. Особенно от линии с серёжками. Мрак какой-то. На полном серьёзе ожидал, что в какой-то момент убьют собаку одного из героев. Но её всего лишь в одном кадре пинают. Зачем, почему? Не ясно.

(с) The_UFets
----------------

Прежде чем критиковать меня за наезд на уважаемый коллектив 'Квартет И', ознакомьтесь, пожалуйста, с моими мыслями насчет выхода новой картины с участием известных актеров. Все дело в том, что я хорошо отношусь к четверке людей, подарившей нам 'День выборов', 'День радио' и 'О чем говорят мужчины'. Поэтому для меня осознание бездарности новой работы похоже на неожиданный удар обухом по голове. Я очень зол и разочарован таким отношением к зрителю.

Сюжет. Компания друзей собирается в загородном доме. Одна из девушек предлагает игру, в которой все участники должны зачитывать вслух все приходящие сообщения и отвечать на звонки по громкой связи. Все это приводит к неожиданным последствиям...

И тут у меня первая и основная претензия к ленте. Она является наглым плагиатом 'Идеальных незнакомцев' режиссера Паоло Дженовезе, при этом настолько бессовестным, что украли не только идею, но и 95% материала итальянцев. Ситуации, характеры персонажей, даже их образы полностью заимствованы. И ладно бы, если знакомые сцены обыграли как-нибудь по-новому. Но все, что вы увидите, будет напоминать плохую копию уже знакомого фильма. Тут даже концовку разжевали так, чтобы точно всем все было понятно. Когда я шел на это кино, то думал, что увижу что-то необычное и оригинальное, заточенное под нашу страну. Вместо этого я почувствовал себя полным идиотом, на котором пытаются без какого-то напряга срубить деньги. Я не против коммерции. Я против попыток облапошить простого кинолюбителя.

Атмосфера. Авторы не имели права определять жанр как 'комедию' по отношению к данному творению. Во-первых, оно несмешное и унылое. Во-вторых, в конце нам подсовывают драму, которая в разы слабее, чем у итальянских коллег. Актерская игра девушек стремится к 0, а в некоторых эпизодах вообще уходит в минус. Особенно 'постаралась' в этом плане Анастасия Уколова (Катя), которая вечно увлекалась и переигрывала. Участники 'Квартета И' играли самих себя, ничего особенного от них я так и не увидел. Разве что Леонид Барац (Вадик) пытался тащить все на себе и действительно отдал на это все силы. Если сравнивать с игрой актеров оригинальной ленты, то это как искать отличия между игрушечной машинкой и настоящей. Слишком разные получились весовые категории.

Музыка. Персонажи будут играть на гитаре, на пианино и друг у друга на нервах. Еще периодически будут петь и танцевать под известные песни. Эти моменты придуманы, чтобы заполнить экранное время. Другого объяснения я не нахожу. На ум снова приходит сравнение с итальянской драмой. Вспомните, какую огромную роль там играла музыка, и сравните ее с представленной здесь.

Итог. Фильм не заслуживает ни просмотра в кино, ни ознакомления в домашней обстановке, ни собственной аудитории. Зря потраченное время. Посмотрите лучше 'Незнакомцев' (если еще этого не делали), они по всем параметрам обыгрывают и разносят в пух и прах данную жалкую пародию.

(с) DarkPrince
----------------
Факты о фильме:

Фильм "Громкая связь" – российская адаптация итальянского кинохита Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы» (2016). После невероятного успеха фильма в локальном прокате, права на его адаптацию были куплены не только в России, но во многих странах мира: США, Испании, Франции, Южной Корее, Турции, Швеции, Германии, Катаре, Индии, Мексике и др.
Главную задачу, которую поставила перед собой сценарная группа «Громкой связи» в лице Сергея Петрейкова, Леонида Бараца и Ростислава Хаита, это адаптировать сценарий под российский менталитет. В итоге пришлось немного поменять сюжетную канву, диалоги и вовсе переписать процентов на восемьдесят, а также включить в историю музыку российских исполнителей. «Песни рождались в содружестве с режиссером Алексеем Нужным. Он нас моложе, он знает, кто такой Feduk. Поэтому у нас среди прочих и его песня играет», – поясняет Ростислав Хаит. «Мне кажется, в нашем фильме смешные места стали еще смешнее, драматические – более драматическими. А в целом фильм получился более светлым», – добавляет Ростислав Хаит.
Все четверо актеров «Квартета И» впервые на экране предстали не под своими именами: Камиль Ларин сыграл Льва, Ростислав Хаит – Борю, Леонид Барац – Вадика, а Александр Демидов – Диму. И впервые они играют персонажей с глубокой драматической задачей.
У персонажа Леонида Бараца на руке есть татуировка, которую ему каждый день рисовали гримеры. Артист так вжился в роль, что после съемок сделал себе настоящую татуировку.
Анастасия Уколова, исполнившая в фильме одну из главных женских ролей, играет с «Квартетом И» в спектакле «В Бореньке чего-то нет». С Ириной Горбачевой и Марией Мироновой актеры работали вместе впервые.
Для съемок в фильме Анастасия Уколова по просьбе режиссера похудела на 6 килограмм. А Александр Демидов к началу работы случайно поправился на 20 килограмм.
Сарафан для своей героини Ирина Горбачева увидела на одном из костюмеров фильма. После того, как для съемок не удалось найти такой же, костюмер отдала актрисе своей собственный.
В сцене разговора персонажа Александра Демидова со своей домработницей режиссер Алексей Нужный решил записать вместо актрисы реальную помощницу по хозяйству.
В сцене разговора по телефону героини Ирины Горбачевой с мужчиной, с которым у них флирт через социальную сеть, голос за кадром принадлежит режиссеру Алексею Нужному.

Трейлер к фильму:






Подписывайся на "Записки без прописки" в VK ,а также голосуй за этот фильм
Список всех рецензий блога
Поддержка автора

Важно! Это личное мнение автора или авторов рецензий!
Tags: кинорецензия, отзывы о фильме
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments