
Фильм "Аксель " (2018)
A.X.L.
----------
В главных ролях: Томас Джейн , Бекки Джи , Тед МакГинли
Режиссер :Оливер Дэйли
Сценарий :Оливер Дэйли
Жанр: фантастика
Страна: США
Премьера в РФ: 16 августа 2018
Оценка критиков: 5 (10)
Моя оценка: 5 (10)
Коротко: бессмысленный фильме о дружбе подростка с "собачкой", а собака еще и робот, который какого-то х....оказался на свалке! Вот и все....Для тех, кому в душе не более 12 лет!
-------------
Начну, пожалуй, с плюсов, так как список тут будет коротким. Первый положительный момент фильма — это его продолжительность. На фоне растянутых по два, а то и по три часа ныне картин, полтора часа «Акселя» проносятся очень быстро. Честно говоря, такой стремительности современному кинематографу очень не хватает. Второй положительный момент проистекает из первого. В фильме нет затянутых сцен, все достаточно динамично и оживленно. Ну, и третий положительный момент — это привлекательные актеры. Взять хотя бы актера, сыгравшего главную роль, малоизвестного Алекса Нюстадтера (тут еле напишешь, не то, что произнесешь). И губки у него хороши, и взгляд проникновенный. В фильме очень много крупных планов, так что внешность актеров тут, я думаю, играла едва ли не главенствующую роль.

Но фильм же, в конце концов, не о политике и науке. Фильм о любви и дружбе. Однако и здесь создатели сели в лужу. Погрязли в трясине. По уши в… В общем, слезу выдавить не удалось, для сочувствия не хватило искренности, для ненависти к врагу не хватило… врага. Слишком быстро Майлз полюбил железного четвероногого и начал ему доверять. Тут не всякую обычную дворнягу к себе подпустишь, а что уж говорить о роботе, у которого вместо мозгов компьютер. Тут еще один момент меня смутил. По всему выходит, что Аксель принял бы любого, кто его нашел и посюсюкал. Значит, Майлз как герой ничем не примечателен. Он просто первый повстречал робота. А значит, и сопереживать ему зритель будет неохотно. Ведь зрителю нужно что-то исключительное, а не то, что есть под рукой.

Образ же главного злодея и вовсе вызывает улыбку. Это просто обиженный подросток, которому отцовский ремень пошел бы только на пользу. И этот мелкий засранец прям все сметает на своем пути, ослепленный ненавистью и завистью, будто огромных роботов каждый день в кустах находят.
Таким образом, ни дружбы тут искренней, ни любви, ни сопереживания, ни напряжения. Есть красивая картинка и грудь Бекки Джи. Ради этого и можете посмотреть «Аксель».
(с) Последний тилацин
---------------
Начну с того, что для просмотра данный фильм я выбрал по двум причинам. Во-первых, довольно-таки неплохой трейлер, во-вторых, просто выбрал наименьшее из зол. Теперь понимаю, что сильно ошибся в определении наименьшего.
Чего я ждал, когда шёл в кинотеатр? Прежде всего, наверное, красивую сюжетную линию, завязанную на дружбе робота и человека. Что-то вроде «Трансформеры» или «Робот по имени Чаппи», ну в общем вы поняли.
Что я получил? Знаете, есть такое выражение «Испанский стыд», так вот на протяжении всего фильма я испытывал этот самый вид стыда, то есть тот, когда стыдно перед всеми не за себя, а за действия других людей. Фильм прямо кишит шаблонами, ни одной секунды не сомневаешься, что будет через секунду, минуту и чем в итоге закончится фильм.
Актеры и собственно робот-собака. Я даже не знаю… Как вы отреагируете на то, если я скажу, что главный герой, просто гонщик на мотоцикле, начинает ремонтировать высокотехнологичного робота стоимостью в 70 миллионов долларов и он не просто успешно справляется без каких-либо инструментов и лаборатории, так он умудрился прилепить ему крыло от своего мотоцикла как одну из частей его лапы. И это работает!
Сюжет развивается рывками — только что собака нападала на гл. героя, а через минуту они уже лучшие друзья и счастливы быть вместе. Смотрится все это очень нелепо и совершенно неинтересно.
В завершении скажу, что допускаю, что людям до 16 возможно даже понравится или как минимум они уйдут не расстроенные из кинотеатра. Любителям фантастики и в частности историй про роботов — не увидите ничего нового, вот вообще ничего. Не теряйте время.
(с) Butyrskiy
-------------------
Факты о фильме:
Фильм снят по мотивам короткометражки «Майлз» (2015) режиссера Оливера Дэйли, деньги на которую были собраны при помощи кампании на портале Kickstarter в 2014 году.
Люси Хейл и Хлоя Бриджес ранее вместе снимались в сериале «Милые обманщицы» (2010 – 2017).
Это дебютная полнометражная режиссерская работа Оливера Дэйли.
Съемки фильма проходили в сентябре 2016 года.
Фильм снимали в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Буэнос-Айресе, Лондоне, Мельбурне, а также в Санта-Кларите.
Трейлер к фильму:
Подписывайся на "Записки без прописки" в VK ,а также голосуй за этот фильм
Список всех рецензий блога
Поддержка автора
Важно! Это личное мнение автора или авторов рецензий!