Владимир (kritik) wrote,
Владимир
kritik

Category:

Аксель (2018). Отзывы о фильме.



Фильм "Аксель " (2018)
A.X.L.
----------
В главных ролях: Томас Джейн , Бекки Джи , Тед МакГинли
Режиссер :Оливер Дэйли
Сценарий :Оливер Дэйли
Жанр: фантастика
Страна: США
Премьера в РФ: 16 августа 2018
Оценка критиков: 5 (10)
Моя оценка: 5 (10)
Коротко: бессмысленный фильме о дружбе подростка с "собачкой", а собака еще и робот, который какого-то х....оказался на свалке! Вот и все....Для тех, кому в душе не более 12 лет!

-------------


Начну, пожалуй, с плюсов, так как список тут будет коротким. Первый положительный момент фильма — это его продолжительность. На фоне растянутых по два, а то и по три часа ныне картин, полтора часа «Акселя» проносятся очень быстро. Честно говоря, такой стремительности современному кинематографу очень не хватает. Второй положительный момент проистекает из первого. В фильме нет затянутых сцен, все достаточно динамично и оживленно. Ну, и третий положительный момент — это привлекательные актеры. Взять хотя бы актера, сыгравшего главную роль, малоизвестного Алекса Нюстадтера (тут еле напишешь, не то, что произнесешь). И губки у него хороши, и взгляд проникновенный. В фильме очень много крупных планов, так что внешность актеров тут, я думаю, играла едва ли не главенствующую роль.






На этом плюсы, на мой взгляд, заканчиваются. А в остатке мы имеем нелепый сюжет, странные поступки героев и слабую актерскую игру. Первый вопрос, который у меня возник с самого начала: почему военный робот должен выглядеть и иметь повадки собаки? Почему собаку назвали умнейшим животным на планете, хотя даже дети знают, что это не так? Почему военная разработка так уязвима, и почему ее может легко починить подросток?

Но фильм же, в конце концов, не о политике и науке. Фильм о любви и дружбе. Однако и здесь создатели сели в лужу. Погрязли в трясине. По уши в… В общем, слезу выдавить не удалось, для сочувствия не хватило искренности, для ненависти к врагу не хватило… врага. Слишком быстро Майлз полюбил железного четвероногого и начал ему доверять. Тут не всякую обычную дворнягу к себе подпустишь, а что уж говорить о роботе, у которого вместо мозгов компьютер. Тут еще один момент меня смутил. По всему выходит, что Аксель принял бы любого, кто его нашел и посюсюкал. Значит, Майлз как герой ничем не примечателен. Он просто первый повстречал робота. А значит, и сопереживать ему зритель будет неохотно. Ведь зрителю нужно что-то исключительное, а не то, что есть под рукой.








И слишком «прилизанной» оказалась Сара, слишком влажные у нее губы и уложенные волосы. И слишком много… нижнего белья из-под майки, которое так и привлекало к себе внимание. Слишком бросается в глаза несоответствие ее образа и ее жизненной истории (она же из неблагополучной семьи). Кстати, вся история в фильме вертится вокруг извечного «шерше ля фам». Главная героиня как банный лист: так и хотелось «отлепить» ее от экрана и зашвырнуть куда подальше, чтоб не мешала.

Образ же главного злодея и вовсе вызывает улыбку. Это просто обиженный подросток, которому отцовский ремень пошел бы только на пользу. И этот мелкий засранец прям все сметает на своем пути, ослепленный ненавистью и завистью, будто огромных роботов каждый день в кустах находят.

Таким образом, ни дружбы тут искренней, ни любви, ни сопереживания, ни напряжения. Есть красивая картинка и грудь Бекки Джи. Ради этого и можете посмотреть «Аксель».

(с) Последний тилацин
---------------

Начну с того, что для просмотра данный фильм я выбрал по двум причинам. Во-первых, довольно-таки неплохой трейлер, во-вторых, просто выбрал наименьшее из зол. Теперь понимаю, что сильно ошибся в определении наименьшего.

Чего я ждал, когда шёл в кинотеатр? Прежде всего, наверное, красивую сюжетную линию, завязанную на дружбе робота и человека. Что-то вроде «Трансформеры» или «Робот по имени Чаппи», ну в общем вы поняли.

Что я получил? Знаете, есть такое выражение «Испанский стыд», так вот на протяжении всего фильма я испытывал этот самый вид стыда, то есть тот, когда стыдно перед всеми не за себя, а за действия других людей. Фильм прямо кишит шаблонами, ни одной секунды не сомневаешься, что будет через секунду, минуту и чем в итоге закончится фильм.

Актеры и собственно робот-собака. Я даже не знаю… Как вы отреагируете на то, если я скажу, что главный герой, просто гонщик на мотоцикле, начинает ремонтировать высокотехнологичного робота стоимостью в 70 миллионов долларов и он не просто успешно справляется без каких-либо инструментов и лаборатории, так он умудрился прилепить ему крыло от своего мотоцикла как одну из частей его лапы. И это работает!

Сюжет развивается рывками — только что собака нападала на гл. героя, а через минуту они уже лучшие друзья и счастливы быть вместе. Смотрится все это очень нелепо и совершенно неинтересно.

В завершении скажу, что допускаю, что людям до 16 возможно даже понравится или как минимум они уйдут не расстроенные из кинотеатра. Любителям фантастики и в частности историй про роботов — не увидите ничего нового, вот вообще ничего. Не теряйте время.

(с) Butyrskiy
-------------------

Факты о фильме:
Фильм снят по мотивам короткометражки «Майлз» (2015) режиссера Оливера Дэйли, деньги на которую были собраны при помощи кампании на портале Kickstarter в 2014 году.
Люси Хейл и Хлоя Бриджес ранее вместе снимались в сериале «Милые обманщицы» (2010 – 2017).
Это дебютная полнометражная режиссерская работа Оливера Дэйли.
Съемки фильма проходили в сентябре 2016 года.
Фильм снимали в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Буэнос-Айресе, Лондоне, Мельбурне, а также в Санта-Кларите.

Трейлер к фильму:






Подписывайся на "Записки без прописки" в VK ,а также голосуй за этот фильм
Список всех рецензий блога
Поддержка автора

Важно! Это личное мнение автора или авторов рецензий!
Tags: кинорецензия, отзывы о фильме
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments