Охота на воров (2018) . Отзывы о фильме

Нас будут искать копы всей страны...




Охота на воров
Den of Thieves (2018)
-----------------
В главных ролях: Джерард Батлер , Пабло Шрайбер , О’Ши Джексон мл.
Режиссер :Кристиан Гьюдгэст
Сценарий :Кристиан Гьюдгэст, Пол Шойринг
Жанр:боевик
Страна: США
Премьера в РФ: 8 .02.2018
Оценка критиков 6 (10)
Моя оценка 7 (10)
Коротко: история элитного подразделения полиции по борьбе с особо "дерзкими" преступниками. Интересно , дорого и с сюжетом, но не более того. Пойдет для одноразового просмотра. Стоит ли идти в кино или дождаться на торрентах в хорошем качестве? Я думаю лучше подождать...
---------------


Главное украшение фильма Джерард Батлер, в роли суперполицейского, работающего в полевых условиях. Среди остальных персонажей я как-то сразу затерялся и никого более интересного не нашёл. Авторы заверяют нас, что работа над фильмом продолжалась десять лет. Ну, что ж, возможно. Копили деньги, искали локации, переписывали сценарий, согласовывали график съёмок, утверждали кастинг. Но после просмотра у меня сложилось впечатление, что авторы слишком спешили, и съемки проходили даже не в считанные дни, а часы. По крайней мере, финал, не оставляет никаких сомнений в этом.



Наверно это сделано намеренно, но я как будто бы посмотрел сериал на канале Россия, где всё самое важное и волнующее появляется в последнюю минуту вместе с проплывающими титрами. Чтобы никого не мучали вопросы или слишком торопились. Фильм не про мафию, не про подростков — отморозков из соседнего двора, а про банду бывших суперсолдат, не нашедших ничего лучшего, чем грабежи. В общем ничего нового, снова жестокость и насилие, как с той, так и с другой стороны. Выслеживание, охота, изобретательность преступного «гения»

Да как — то не очень убедительно сыграно, возможно с ролью главаря не угадали, кроме амбиций ничего больше в глазах этого бандита не видно. И вроде всё, как надо, ну, молчаливый, ну угрюмый, но не дотягивает. Ведь чтобы справиться с таким, как Батлер, мало иметь хорошие физические данные. Да, он хорошо играет бицепсами, мастерски отжимается от пола, но в кино надо ещё играть, как актер. Хотелось бы больше о социальном, точнее об антисоциальном портрете, о сложной жизненной истории, непростой судьбе. Ничего этого и в помине нет. Речь не об анкетных данных, но бездумные персонажи наёмники, способные выполнять задачу компетентным образом уже надоели. Отсутствие изощрённости характеров, их подлинности и большей точности образов — одна из претензий к фильму. Скорее, на роль злодея тянет сам Джерард Батлер, именно так в одном эпизоде он позволил себе отрекомендоваться. Пара смачных жёстких сцен, пара сдвинутых шуток, и огромная недоимка сюжетной логики.



В память фильм сильно не врежется, это точно, «проходняк». У меня создалось впечатление, что авторы являются поклонниками фильма» Схватка» с Де Ниро и Аль Пачино. Есть в фильме некий экшн — посыл, попытка воссоздания одного эпизода, отправляющая зрителя в 1995 год. Год выхода боевика Майкла Манна.



В остальном фильм рифмуется не только с этим, но и с другими, не менее успешными боевиками. Планка безусловно задрана высоко, но воплощение оставляет желать лучшего, проникнуть в суть, в мотивацию персонажей отрицательного жанра не удалось. На одной циничности намерений и жажде наживы, ясное дело, фильм долго держаться не может. По крайней мере, от этого устаёшь. Как гангстерский фильм, он слишком мелок. Как ограбление века недостаточно эпичен. Один лишь располневший, отрастивший бороду Батлер неизменно красив и харизматичен. Жаль, что достойных конкурентов ему здесь не нашлось.

(с) Вадим Бершов
--------------------
«Охота на воров» — рассказ о действиях команды правоохранительных органов одного из крупнейших городов США по пресечению уголовных действий хорошо организованной и дерзкой преступной группы, промышляющей грабежами банков.

Теперь по существу. Не останавливаясь на бесконечных рассуждениях о том, что было сделано хорошо, а что не очень, оставляя за бортом философские размышления и скептический настрой, отмечу, что очередное совместное творение Дж. Батлера (главный герой фильма) и Кристиана Гьюдгэста (режиссер картины) получилось очень зрелищным, динамичным, интригующим и качественным криминально-детективным боевиком.

Развитие событий происходит в четко отлаженном и приятном для восприятия ритме. Каждое действие, каждый шаг персонажей объясняется, следовательно, не возникает вопросов, что откуда взялось и почему так вышло. Фильм насыщен различными жанровыми элементами, здесь есть и перестрелки, и лихие заезды, и рабочая рутина, и семейные неурядицы. При этом, особо хочется отметить работу приглашенных консультантов, постановщиков боевых сцен. Результаты их работы больше напоминали не художественное кино, а практическое руководство по боевой стрельбе для подразделений специального назначения.

Добросовестно потрудились и ребята, отвечающие за подбор актеров. Которые в свою очередь, очень достойно справились с поставленной задачей, убедительно воплотив своих героев на экране. Кроме того, нельзя не отметить и музыкальное оформление. Все использованные мелодии и песни весьма грамотно накладывались на визуальный ряд, создавая единую, полную и целостную картину для восприятия.

-----------------

Факты о фильме:

Эрик Браден, сыгравший в фильме роль Зигги, является отцом сценариста и режиссера фильма Кристиана Гьюдгэста.
Действие фильма разворачивается в Лос-Анджелесе, однако из-за ледяного шторма съемки пришлось перенести в Атланту.
Для съемок фильма режиссер Кристиан Гьюдгэст разработал реальный план ограбления банка, а помогали ему в этом сотрудники Федеральный Резервных банков.
Чтобы все выглядело максимально правдоподобно, на съемках фильма работало множество консультантов - военные, полицейские Лос-Анджелеса и один из бывших главарей байкерского мотоклуба «Ангелы Ада».
При создании фильма режиссер Кристиан Гьюдгэст вдохновлялся такими картинами, как «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» (1985), «Схватка» (1995), «Джеки Браун» (1997) и «Пророк» (2009).
Одним из прототипов для фильма стал отставной специальный агент Джей Добинс, который стал консультантом фильма. Добинс помог создателям организовать два учебных лагеря. Один – для полицейских, второй – для гангстеров. Для каждой группы военный консультант Пол Морис создал индивидуальную программу тренировок. Замечая малейшую фальшь в игре актеров, Добинс проводил с ними беседы с разъяснением их ошибок.
Фильм не основан на реальных событиях. Однако при работе над сценарием Кристиан Гьюдгэст использовал много историй из жизни, о которых когда-то слышал.
Сценарий фильма несколько месяцев лежал у Джерарда Батлера без внимания, несмотря на настойчивые просьбы агента прочесть его. Когда же актер в итоге добрался до него, то он оказался в полном восторге от прочитанного. Батлер не только сыграл в фильме главную роль, но и стал продюсером проекта, а также привлек в проект своего знакомого продюсера Алана Сигела.
Режиссер Кристиан Гьюдгэст заметил актера Пабло Шрайбера после просмотра фильмов «Маньчжурский кандидат» (2004) и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» (2016). В итоге он решил, что Шрайбер идеально подойдет на роль Мерримена, и предложил ему эту роль.
Сценарий фильма был написан еще в середине 2000-х. В общей сложности работа над фильмом длилась 10 лет.
В реальной жизни у режисера Кристиана Гьюдгэста было много друзей, которые попадали в неприятности под влиянием своего окружения. Это и стало его источником вдохновением для создания «Охоты на воров».
В фильме все гангстеры ходят в мешковатых брюках. Режисер Кристиан Гьюдгэст рассказал, что эта «мода» пошла из тюрем Лос-Анджелеса, где заключенным запрещали носить ремни, на которых они могли повеситься.
Готовясь к роли Большого Ника, Джерард Батлер поправился почти на 15 килограммов.
Трейлер к фильму:






Подписывайся на "Записки без прописки" в VK ,а также голосуй за этот фильм
Список всех рецензий блога
Поддержка автора