Владимир (kritik) wrote,
Владимир
kritik

Category:

Джуманджи: Зов джунглей (2017) . Отзывы о фильме


Джуманджи: Зов джунглей
Jumanji: Welcome to the Jungle (2017)
-----
В главных ролях: Дуэйн Джонсон , Кевин Харт , Джек Блэк
Режиссер: Джейк Кэздан
Сценарий :Крис МакКенна, Эрик Соммерс
Жанр: фэнтези
Страна: США
Премьера в РФ: 21.12.2017
Оценка критиков : 6 (10)
Моя оценка : 5 (10)
Коротко : возможно смотреть данное "творение" , если тебе до сих пор по развитию 9 лет. Не рекомендую всем , для определенной категории зрителей...
---------------

Первый канал 2004 года. Середина дня. По телевизору ничего нету, кроме таинственного фильма, который я принял за ужастик, благодаря эффектному началу в 1869 -ом. Тогда впервые увидел Джуманджи. Это был необыкновенный просмотр, и после я ждал сиквел с нетерпением. Времена не прошли, лишь люди поддались моде ностальгии по былым временам, при этом снимают что-то новое! 22 года спустя новое поколение игроков берут в руки не фишки, а денди (представляю, какой Internet-Onlaine Jumanji будет в будущем если создатели намереваются сделать триквел) и переносятся в мир Алана Пэриша.


Знаете я совсем согласен, ремейки это плохо, и редко когда хорошо. А перезапуски тем более. Но я запутался ещё до премьеры, как так, создатели говорят что это ремейк/перезапуск, а после смерти великого и неподражаемого во всех смыслах слова Робина Уильямса — это сиквел. Я расценил такое нахальство как неуважение памяти актёра, даже если фильм посвящён ему. С этими мыслями я повёлся на Джуманджи 2! Ни Кирстен Данст в камео, никого из прежних актёров нету и стыдно и горько, даже нахально устранили Джонатана Хайда одного из популярных актёров моего детства, и того в роли Ван Пельта нет, зато вместо него Бобби Канавале. Помню лишь в конце первой части по пляжу гуляли француженки, нашедшие игру и вот тут думал новая история получается, однако, долой старое, даёшь новое. Создатели сиквела решили заменить их таки на детей 90-ых годов. Хитрый ход! Однако не спешите с выводами, плохо это ли хорошо. А значит игра изменится по словам «Скалы» Джонсона: «Эта игра, которая всегда найдёт способ заставить вас играть» — может это рычажок, на который нам стоит упираться, как та кассета для приставки в денди. И после закрученный сюжет снова несёт нам сюрпризы в образе Скалы, Харта, Блэка и Гиллан. Популярность первых двух актёров растёт в последнее время как на дрожжах (Дуэйна мы сможем оценить в ещё одной игровой версии Рэмпейджа), для Блэка эта первая в карьере роль «мальчика в девочке», и как по мне удалась на славу, Харту не привыкать играть смешных коротышек, а уж Карен Гиллан давняя фанатка Джуманджи удивила таки боевой мощью, будто Лара Крофт рыжего цвета весны раскидывает всех плохишей, пусть только подойдут на мотоциклах поближе! Но и в Стражах Галактики она мой любимый персонаж. Вообще всё смотрится замечательно, уровень за уровнем, и способности героев круто выглядят, опять говорят нам что история не о видеоиграх, а о стремлении быть личностью. Интересно как автор книг о загадочной игре отнёсёться к новой экранизации, а уж мнение Джэйка Кэздана мне предельно ясно!


Не подумайте сиквел мне понравился, и не слабый юмор Блэка, Харта тоже, «Скала» играет мышцами, а Гиллан блистает в топике. Прекрасные виды джунглей и спецэффекты с носорогами и бегемотами порой забавные (если честно в одной сцене я напугался, за героя, простите героиню Джека Блэка). Кстати, присутствие Риза Дерби обрадовало, надеюсь увидеть в проектах Тайка Вайтити. Но всё совершенно не так, как я описывал себе ранее при просмотре первой — место куда попал Алан отличалось жестокостью, непроходимыми джунглями, где каждая тварь могла тобой закусить, а на деле. Базар, полчища людей, вертолёты и меня тянуло на дно безразличие создателей что ранее фильм переименовали в сиквел, а теперь радуясь за большие сборы, они наживаются на памяти мистера Уильямса. Стыдно. Если б постановщик и команда назвали сразу сиквелом, то лично никаких претензий. А пока, сомневаюсь что даже «Миссис Даутфайр» потянет такой же груз ответственности…

- Если бы мой дядя Эверглот это увидел, он бы перевернулся в гробу
- Эй, племяша! Где ты хранишь выпивку? — Труп невесты

(с) Богдан Нурисламов
------------


Рейтинг «Джуманджи» 1995 года с Робином Уильямсом (да-да, той самой чарующей киношки, которую мы все так любим и обожаем) у «профессиональных кинокритиков» на сайте RottenTomatoes — 50%

Рейтинг новой попсятины под названием «Джуманджи» с Дуэйном Джонсоном у них же — 82%

Можете приводить это в пример всем и каждому, кто когда-либо скажет вам, что рейтингу на «томатах» можно верить и всерьез рассматривать его как критерий выбора фильма к просмотру.

Ибо это — однозначный ФЭЙЛ.

Такой же ФЭЙЛ, как и это двухчасовое убожество, которое я просидел и попытался просмотреть, чтобы избавить Вас, дорогие читатели, от такой «необходимости».

Начну свой обзор с таких слов: когда создателям кино не хватает таланта балансировать, то есть заведомо не хватает сил снять хорошее кино (что, в данном случае, как раз так), то перед ними встает выбор, по какому же пути пойти, раз уж они не могут их комбинировать, и если они правильно определятся и доведут начатое до конца, то у них получится просто нормальное, проходное кино — максимум. Два пути в случае с «Джуманджи» — приключения и комедия (не рассматриваю «семейное кино», так как это скорее даже не жанр кино, а его вид, определенный возрастными характеристиками). Судя по всему, создатели новой недо-«Джуманджи»… хотя нет, не так — давайте будем просто называть ее «новый фильм со Скалой», потому что слово «Джуманджи» у меня ассоциировалось, ассоциируется и будет ассоциироваться лишь с одной, известно какой кинолентой — так вот, создатели нового фильма со Скалой решили пойти по пути комедии. И полностью провалились.

Сначала были Черепашки-Ниндзя, потом Капитан Джек Воробей, потом супергерои DC, то есть персонажи и мультики нашего детства они уже тщательно изнасиловали. Теперь пришел через фильмов. Хотя нет, были же уже «Охотницы за привидениями», но их мне сказочно повезло не заметить.

Пришел через «Джуманджи».

Вы уже поняли, к чему это я?

Семь букв: К О М Е Д И Я.

Вот интересно, почему у современных киноделов все время чешутся руки публично изуродовать наше детство, взяв что-нибудь из него и переделав в тупую, несмешную, неинтересную комедию? Вы еще не ощущали себя жертвой этого? Ну погодите тогда, придет еще пора…

Комедийный боевичок, который предстал передо мною на экране, просто невозможно серьезно оценивать. Ну не станете же вы писать серьезный обзор на какую-нибудь детскую безделушку, правда?

Честно говоря, я даже не утруждал себя узнаванием до просмотра того, что это — сиквел или перезагрузка. Это может приоткрыть завесу того, как я относился к нему еще до просмотра, но, поверьте… хотя, к черту, напишу откровенно: этот проект вызывал у меня колоссальные опасения. Которым было суждено сбыться.

Сюжет… Что бы о нем написать?.. По-моему, я его и не помню… Хотя, погодите… вспомнил! Там было очень много бессмысленной, неинтересной возни. Причем за возней этой было наблюдать неинтересно по многим причинам. Сама по себе эта возня была… эм… «собрана» просто нелепо. Да, тут да там были отсылки, проскальзывала явная игровая структура и т. д. Но из-за антуража мне просто было неинтересно на всю эту околесицу смотреть. Каждый миг хотелось заглянуть на часы, в телефон…

И при том я не заявляю, что в классическом фильме был какой-то гениальный сюжет. Нет. Но он был по-своему чарующим, затягивающим, действительно «засасывающим», погружающим тебя в действо, словно экран телевизора — и есть та самая игральная доска. Он повествовал о вечных семейных ценностях, был очень добрым и милым.

Тут — сплошная попса.

Не помогала этому и ужасная игра актеров. Особенно «выделяется», конечно же, сам Дуэйн. Нет, ну серьезно — кто пустил этого парня в кино? Вы видели тот ролик с Гари Олдманом (да простит он меня за упоминание его имени в рецензии на это), в котором актер ругает баскетболистов за то, что они лезут в кино при помощи своих менеджеров? Так вот, почему еще никто не додумался снять такое же о рестлерах?

Спросите себя — вам приятно смотреть на этого человека? А студиям следовало бы задать себе вопрос — неужели на такие роли нельзя брать харизматичного парня «попроще», с более актерским лицом и накаченным, но в меру телом? Почему Джонсон служит затычкой в каждой дыре для второсортных блокбастеров вроде этого?

Отсутствие внятного, соответствующего идее режиссерского видения выливается в посредственную операторскую работу. Один из моих любимых композиторов Генри Джекман также разочаровывает.

Вообще этот фильм до ужаса напоминает «Путешествие к центру Земли» с Бренданом Фрэйзером и его сиквел. Только в тот раз жертвой пал не фильм, а человек. Жюль Верн, если быть точнее. Снять фильм, настолько лишенный атмосферы приключений и путешествий — это надо постараться. Привносить элементы, которые ну совсем не лезут в это произведение — и что мы имеем на выходе? Фильм, который совсем не похож на литературный первоисточник — от него даже не рожки да ножки, а вообще, можно сказать, лишь идея осталась. Голая идея, мерзнущая на морозе режиссерского бессилия. Так и с новым фильмом со Скалой.

Но тут, надо отдать должное творцам сего безобразия, они сразу открестились от культового оригинала и сказали, что снимают нечто иное. Не буду задаваться вопросом «зачем», скажу лишь, что им это абсолютно не удалось. Вот правда, лучше бы не позорили своим детящем доброе имя «Джуманджи» и назвали фильм как-нибудь иначе. В нем провален каждый концепт, каждая идея. Злодей хуже, чем в фильмах Марвел. Актерам — да, им достались намеренно картонные образы, но их они играют совсем без толики очарования. Без какой-либо. Потому что никто из приличных актеров (кроме Джека Блэка) не пошел играть в это, прочитав сценарий. Никто из тех, кто уважает старый добрый фильм с любимым всеми нами актером.

Так что не рекомендую этот кинопродукт никому. Да, его даже фильмом язык назвать не поворачивается. Думаете, я чересчур резок? Ну тогда дерзните, сходите, посмотрите… только я вас предупреждал.

И, забыл сказать, ни в коем случае не ведите ваших детей на это кино! Если вас еще не отпугнуло то, что я написал выше, то вот финальный козырь — это кинишко невероятно пошлое в некоторых местах. Это так, к сведению.

Единственный лучик света в этом королевстве тьмы — это Джек Блэк. Да и то скорее благодаря тому, что его большая часть зрителей давно не видела на экранах. Но он не потерял своей харизмы и его шутки, по-моему, единственные смешные в этом кино.
-------------------
Факты о фильме:

Еще в августе 2016 года Дуэйн Джонсон рассказал, что фильм является сиквелом оригинальной картины «Джуманджи» (1995).
После самоубийства Робина Уильямса, сыгравшего главную роль в фильме «Джуманджи» (1995) многие люди стали негативно высказываться в адрес этого проекта. Однако создатели фильма заверили общественность, что эта картина станет достойной данью уважения Уильямсу.
Съемки сцен с африканскими джунглями проходили на Гавайях.
На роль, которую получил Ник Джонас, первоначально брали Тома Холланда, однако тот был вынужден покинуть проект.
«Джуманджи» (1995) является одним из самых любимых фильмов Карен Гиллан, исполнившей главную роль в этом фильме.
Съемки фильма проходили осенью 2016 года.
Наряд Руби, героини Карен Гиллан, был создан по образу одеяния Лары Крофт, главной героини серии видеоигр «Tomb Raider».
Это вторая совместная работа Дуэйна Джонсона и Кевина Харта. Первой был фильм «Полтора шпиона» (2016).
Оригинальное название фильма «Jumanji: Welcome to the Jungle». Песня «Welcome to the Jungle» группы Guns N’ Roses звучит в тизер-трейлере фильма.
Дуйэн Джонсон ранее снимался в фильме «Сокровище Амазонки» (2003), чье первоначальное название было «Welcome to the Jungle».
Композитором фильма должен был стать Джеймс Ньютон Ховард, однако ему пришлось покинуть проект из-за несогласованности рабочих графиков.
События фильма разворачиваются в том же городе, что и в оригинальном фильме, – Брантфорд, Нью-Гэмпшир.
Третий приключенческий фильм с участием Джека Блэка, события которого происходят в джунглях. Предыдущие два были «Кинг Конг» (2005) и «Солдаты неудачи» (2008).
Джек Блэк ранее снимался вместе с Кэтрин Тейт в фильме «Путешествия Гулливера» (2010). Кэтрин Тейт и Карен Гиллан снимались в сериале «Доктор Кто» (2005).
Режиссер Джейк Кэздан ранее работал с Джеком Блэком в фильме «Страна чудаков» (2001).

Трейлер к фильму:




Читай и подписывайся Записки без прописки в VK
Список всех рецензий блога
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments