Владимир (kritik) wrote,
Владимир
kritik

Истории обычных людей




Вырос я в академическом дачном посёлке. Два наблюдения:
Иду я по посёлку, а впереди меня неспешно шествуют три академика-физика: Боровик-Романов, Гольданский и Питаевский. Обсуждают они придуманную В.И. Гольданским двухпротонную радиоактивность. Я притормозил, иду за ними, слушаю... Ни хрена не понимаю, я не физик, но так интересно, офигеть!
Проходит лет двадцать...такая же история... впереди гуляют и беседуют три академика (обойдёмся без фамилий)... я по старой памяти притормозил... Обсуждают они сдачу внаём за чёрный нал площади во вверенных им институтах. Всё мне в их беседе понятно; но тьфу, блядь, лучше бы и не слышал такого!
--------

Эх, растревожили душу воспоминаниями об уроках музыки… %)
У нас, в начале 90-ых, в школе часто менялись учительницы музыки. Буквально каждый месяц-два. И от этих уроков в памяти остались те же бесконечные попытки заставить класс петь какую-нибудь песню слаженно и красиво, распевание гамм и угадывание нот. Точнее, ноту предлагалось узнать на слух, но так как по моим ушкам протанцевал медведь, то я прикидывала расположение рук учительницы и пыталась угадать, какая же нота звучит. Иногда получалось %)))
А однажды вместо очередной тургеневской барышни на роль учителя музыки пришел мужчина возрастом «за 30». И вот он показал нам, какими могут быть уроки музыки… Во-первых, рядом с пианино появился синтезатор. И благодаря игре на нем, учитель даже самые надоевшие песни делал более интересными (для нас). Во-вторых, даже классическую музыку этот человек так подавал, что вся наша шайка-лейка (сколько нам было? Вроде, лет 11-12) сидела тихо и слушала заинтересованно.
Особенно запомнился урок, когда в классе зашторили окна, погасили свет, учитель включил проектор, и на экране над доской появилось изображение Сикстинской мадонны. Учитель рассказал нам про эту картину, а также рассказал про церковную музыку и упомянул, что когда звучит <не помню уже, какое именно> музыкальное произведение, то мадонна на полотне «идет» к зрителю. И предложил нам послушать и посмотреть. И включил музыку. Мы все, затаив дыхание, вслушивались и всматривались, пытаясь уловить движение мадонны. Даже наши мальчишки сидели тихо, что для них было неестественно 😊. В общем, мы сами себя убедили, что видели идущую мадонну %)
К сожалению, этот учитель тоже недолго у нас продержался. Но тот урок крепко врезался в память. Особенно я смогла его оценить, когда, став взрослой, поняла, какой гениальный ход он придумал, чтобы шебутные школьники хотя бы попытались услышать классику…

--------------

Как отказаться от водки.

Есть способ.
Как-то наблюдал сцену.
Застолье. Компания разнородная.
Многие видят друг друга в первый раз.

Мужик расслабленно пьёт пиво.
К нему пристал не в меру настойчивый гость и предлагает выпить с ним не пиво , а водку.
За знакомство.

Мужик отказывается - мешать напитки не хочет, но товарищ не унимается. Мужик уже устал от такой назойливости.
В ход уже идёт аргумент, что пиво - девчачий напиток. А мужики должны пить только водку.

Но мужик всё равно отказывался.
"Почему? Почему ты не хочешь со мной выпить? Ты меня уважаешь?" – упорствует гость.
Мужик молчит, но гость требует ответа.

"Уважаю" - наконец ответил мужик. "Но я когда выпью водки - дерусь."
"С кем?"
"А кто мне нальёт, с тем и дерусь" - спокойно рассказал мужик.

Потом помолчал немного, широко улыбнулся, отставил стакан с пивом и сказал - "Ну его - это пиво. Надо мужиком быть. Один раз живём - наливай!"
И подставил стопку.

Не налили почему-то. Пришлось ему дальше пиво пить.



Tags: истории из жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments