Ван Гог. С любовью, Винсент (2017) . Отзывы о фильме.


Ван Гог. С любовью, Винсент
Loving Vincent (2017)
-------
В главных ролях: Дуглас Бут , Сирша Ронан , Джером Флинн
Режиссер: Дорота Кобела, Хью Уэлшман
Сценарий :Дорота Кобела, Хью Уэлшман
Жанр: драма, мультфильм
Страна: Великобритания
Премьера в РФ: 9 ноября 2017
Оценка критиков: 8 (10)
Моя оценка 9 (10)
Кратко: это очень необычно , смело и увлекательно. Советую посмотреть для разнообразия и развития...
------------
Честные рецензии:

Первый в мире полностью нарисованный масляными красками на холсте анимационный полнометражный фильм. Практически 100 художников создавали каждый кадр масляными красками на холсте в той же технике, в которой работал сам Ван Гог. Посмотрев это кино на большом экране, вы испытаете по-настоящему удивительные и завораживающие ощущения. Ничего подобного и припомнить нельзя, на сколько высоко эмоциональное восхищение от каждого эпизода большой истории. Чудесное и великолепное анимационное кино от малоизвестных режиссеров, которые сделали невозможное, подарив всему миру кусочек прекрасного во имя искусства и великой красоты.



Сюжет картины затрагивает таинственную гибель самого Ван Гога. Сын старого почтальона по стечению обстоятельств пытается выяснить истинные причины загадочной смерти всеми уважаемого и в то же время кому-то неприятного человека. Он приезжает в деревню, где жил не за долго до смерти художник, и с каждым новым разговором с очевидцами и свидетелями, герой понимает, что он оказался в настоящем водовороте необъяснимых тайн и умолчаний, так как каждый рассказывает свою версию, которая не совпадает с версией другого. Подобные противоречия приводят главного героя к мысли о возможном убийстве великого мастера.

Сразу хочется отметить, что первые минуты просмотра вызывают неординарную реакцию, так как визуализация происходящего довольно оригинальна и в каком-то плане даже забавна, но потом вскоре от всего устаешь и это даже начинает раздражать. И лишь к середине фильма, когда события погружают зрителя в самую гущу таинственности, забываешься обо всем и начинаешь по-новому смотреть на всё происходящее. Сквозь слезы очищается разум и зрителю предстает нечто прекрасное и незабываемое, от которого просто невозможно оторваться. Сюжетная закрутка и глубокая драматургия таинственных событий не отпускает зрителя до самого конца. Диалоги, музыка и красота окружающей атмосферы показывают величайшие моменты, которые нельзя увидеть или прочувствовать в простом кино. Многим героям сопереживаешь и по-настоящему сочувствуешь их горю тяжелого одиночества. Поражает духовный масштаб всепоглощающего человеческого отношения к вроде обыкновенному человеку, который просто любил рисовать. Со слезами на глазах цепляешься за эмоциональную связь с человеком, которого не знаешь, но хочешь узнать его, понять и поддержать в трудную минуту.




Этот фильм не получится назвать лучшим или самым выдающимся в истории, так как оно просто другое, совершенно другое кино, которое даже в любой момент, нажав на паузу, можно уже наслаждаться невероятной красотой величайшего искусства. Лично я однозначно рекомендую всем посмотреть этот фильм, хотя понимаю, что оно не для широкой публики, а лишь только для узкого круга настоящих ценителей того, что мы называем жизнь.

Приятного просмотра.

(с) neo1570
--------------------

Начнём с того, что этот фильм однозначно рекомендуется к просмотру.

Вкратце — это визуальное и художественное совершенство, которое рисует предмет с самыми тяжелыми мазками, при этом описывая историю в некой запутанной манере повествования. Это первый анимационный фильм, нарисованный с помощью только масляных красок, о смерти Винсента Ван Гога, и показанный в стиле его живописи.

Дорота Кобиэла и Хью Велчман своей работой над историей жизни Винсента Ван Гога демонстрируют её в полнометражном оживленном поклоне. Это дань одному из самых хвалимых (посмертно) и величайших художников всех времен рассказывает о трагической гибели живописца, воплощая в жизнь его импрессионистское произведение.

Кинорежиссеры собрали команду талантливых художников вместе, чтобы снять живых актеров и рассказать историю, а затем тщательно нарисовать их в стиле живописи Ван Гога.

Результаты действительно поразительны.

Мазки становятся частыми и текучими, когда они переходят от сцены к сценам, великолепные золотые нитки плавно сочетаются с королевским блюзом, а эффекты современной анимации, которые дополняют картину, ещё к тому же, впечатляют. Реалистично сделанные черно-белые последовательные воспоминания контрастируют с более красочными сценами, которые приходят непосредственно из картин Ван Гога и служат фоном для сюжета. Но заберите потрясающий визуальный вид фильма, и история не заставит вас скучать ни на минуту.

История фокусируется на последних днях Ван Гога и становится вотчиной, теорией заговора для любителей искусства во всем мире. Действительно ли Винсент покончил жизнь самоубийством или это было убийство?

Разговоры с небольшими действиями, благодаря линиям (или штрихам) размывают правду с вымыслом и создают ложное чувство реальности.

Но в их творческом видении многое вызывает чувство восхищения. Любовь режиссера к этой картине очевидна в каждом мазке этого фильма. Тот факт, что для завершения этого проекта потребовалось десять лет, свидетельствует о серьезности и самоотверженности всех задействованных мастеров.

Этому фильму сложно поставить какую-то оценку, тяжело оценить какой-то лишь цифрой, потому что все компоненты этого фильма были созданы так великолепно и интересно, что индивидуальность этого фильма заставляет забыть то, что вы видели до него.

Благодаря этой картине, если не полностью, то хотя бы в какой-то степени понимаешь каким художником и человеком был Винсент, например, из-за цитаты, вынесенной из письма к брату Тео Ван Гогу:

«Я хочу затронуть людей своим искусством. Я хочу, чтобы они сказали: «он чувствует глубоко, он чувствует нежно».

(с) Артём Иванцов
-------------------
Факты о фильме:
Что мы знаем о Ван Гоге? Он нарисовал подсолнухи и отрезал себе ухо. Что знают о Ван Гоге люди, которые читали его письма? Намного, намного больше. Польский режиссер Дорота Кобела и ее британский коллега Хью Велчман делятся своими знаниями. Возможно, рассказанная ими история ставит перед нами больше вопросов о личности и судьбе художника, но и кое-какие ответы, несомненно, дает. У процесса создания необычной картины-из-картин было множество любопытных особенностей. Рассмотрим некоторые из них.
Ведущий режиссер проекта, Дорота Кобела, по образованию художник. А еще она большая поклонница Ван Гога. Фильм она задумала как короткометражный и очень личный. Рисовать собиралась сама. Но в ходе работы осознала, насколько большим может быть общественный резонанс этой истории — Винсента любят во всем мире, его выставки собирают не меньше посетителей, чем концерты актуальных звезд. Собралась команда, было решено замахнуться на полный метр и тем самым стать пионерами полнометражной анимированной живописи.

Переписать сценарий под новый формат было непросто, у Дороты и Хью Велчмана, который стал ее соавтором, было множество вариантов, но самой живой оказалась история о смерти.
Потенциальные инвесторы отнеслись к фильму с большой осторожностью и часто задавали создателям вопросы, ответов на которые у тех быть не могло, потому что задуманный проект аналогов не имел. В результате финансирование собиралось по кусочкам. Первый взнос поступил от Польского института кино в виде гранта. Затем фильм поддержали администрация Вроцлава, Фонд кино Нижней Силезии, швейцарская компания SilverReel Entertainment, британская компания Trademark Films, агентство недвижимости Unibail-Rodamco и даже Институт кино в Дохе (Катар). Кроме этого, фильм провел успешную кампанию на Kickstarter, собрав средства на обучение художников. Самым щедрым инвесторам в качестве благодарности за взнос создатели предлагали сделать для них 20-секундный фильм в технике анимированной живописи.
Съемочный процесс не занял много времени — две недели, и все готово. Последующая отрисовка кадров продолжалась два года. Из-за жесткого графика режиссерам пришлось привлечь в проект дополнительных художников, изначально работали 20 человек, к концу — в шесть с четвертью раз больше.
В фильме использовали 65 000 сфотографированных кадров, и оригиналы — около 1000 картин, изображающих последний кадр каждой сцены — остались у создателей. Многие впоследствии были розданы, но некоторые остались невостребованными, и их было решено продать. Последний кадр сцены не обязательно самый интересный, но все же, желающие могут приобрести частичку искусства на официальном сайте проекта. Стоимость варьируется от тысячи до девяти тысяч евро.
Живописный фильм — результат усердных попыток дизайнеров привести работы Ван Гога, написанные в разной технике, разными красками и на холстах разного размера, к некоему визуальному общему знаменателю. Главный герой, Арман, иногда «входил» в картины, которые отличались от его собственного образа — приходилось гармонизировать: менять технику штриха, время года или суток. В целях такой гармонизации было создано 377 картин «по мотивам».
Создатели сразу решили, что флэшбеков в фильме будет много, и что они обязательно будут отличаться по технике от основных событий. Их сделали черно-белыми, опираясь на фотографии времен Ван Гога. Это потребовалось, во-первых, для того, чтобы у зрителя была возможность отдохнуть от насыщенных красок фильма, а во-вторых, чтобы не рисовать места, которых не было на картинах мастера, в его технике. Создатели сочли, что это было бы слишком решительное отступление от мира, созданного художником.

Трейлер к фильму:




Читай и подписывайся "Записки без прописки" в VK
Список всех рецензий блога