Владимир (kritik) wrote,
Владимир
kritik

Categories:

Телохранитель киллера (2017) . Отзывы о фильме



В главных ролях: Райан Рейнольдс , Сэмюэл Л. Джексон , Элоди Юнг
Режиссер :Патрик Хьюз
Сценарий :Том О’Коннор
Жанр: боевик
Страна: США
Премьера в РФ: 17.08.2017
Оценка критиков : 7 (10)
Моя оценка 6 (10)

-----------------

Kings of Convenience — Renegade

Пролог у фильма «Телохранитель киллера» получился вполне заманчивым. Составчик кадров представляет три сцены из жизни отличного профессионала, создателя собственного бизнеса с громким названием «Тройная защита». У него шикарный дом, красотка в постели, любимая работа, трезвость ума и концентрация внимания, солидный клиент в автомобиле. И заскучать бы тут от таких вылизанных действий, да только в конце пролога такой пинк, что просто флойд. Реакция героя Райана Рейнольдса в этот момент бесценна: он не орет и не суетится; всего-то оцепенение, означающее абсолютное непонимание происходящего. Фильм именно об этом.






BORNS — American Money

Как раз там возникает заметная проблема. Что за это кино я увидел? Трейлеры преподносили red-band комедию с рейтингом R. На поверку оказалось же, что комедией пахнет лишь отчасти, так как перед глазами предстал целый «шведский стол» из жанров. На самом деле, наш Райан Рейнольдс сыграл трагического героя, а не комедийного. После жесткого пролога у бодигарда много чего улетело в тартарары, поэтому в нём постоянно присутствовал внутренний конфликт, который был сильнее конфликта внешнего. Типичный перфекционист с правилами и пунктами, который должен иметь четкий порядок абсолютно во всём. Если беспорядок, то герой в капуте.

A Dead Forest Index — Tide Walks

В пути два героя сближаются и уже не стремятся поубивать друг друга. Получайте вот бади-муви. У обоих есть вторые половинки, что приводит к впечатляющим и чувственным беседам о любви (последний кадр вообще закрывается сердечком, будто история посвящена королеве чувств). Получайте вот ромком. Где-то между затесались сцены с погонями, драками и перестрелками. Получайте вот боевик. Крутой убийца Сэмюэля Л. Джексона замешан в деле с ни много ни мало президентом Боснии и Герцеговины, напоминающим африканского диктатора. Получайте вот в зуб политику. Сцены знакомств героев с женщинами в баре и на похоронах? Получайте абсурд.






Lacuna Coil — Nothing Stands in our Way

Что в итоге вышло? Эклектичный шоколадный набор из знакомых жанров или густая мешанина с сомнительным вкусом? Больше склоняюсь к первому, хотя не без оговорок. Как никак проект «Телохранитель киллера» из развлекательных продуктов, следовательно, отсутствие точного жанрового ориентира во время просмотра лишь сбивает с толку. Хочется погрустить вот от души с бодигардом, а тут киллер лезет со своим мазафака. Ладно, хочется повеселиться с магнитом для трупов, но телохранитель с грустным щенячьим лицом подзывает к себе. Явно не являюсь бывшим капитаном сборной России по футболу, поэтому мои ожидания — мои проблемы. Кекс.

Emiliana Torrini — Ha Ha

Наконец, теперь конкретно о дуэте главных звезд фильма. Если Райан Рейнольдс сам по себе, то царит в кадре. Если же рядом опытный мазафака, то ноленс-воленс его сразу же затмевают. Джефф Бриджес, Дензел Вашингтон, Рэй Лиотта. Вот и Сэмюэл Л. Джексон. Не получается увидеть сбалансированного тандема, поскольку один до жути опытный и всезнающий, а второй рядом с ним какой-то недоделанный шкет. Вспомните Джеки Чан-Крис Такер. Ну зато отрадно, что не видишь очередного Дэдпула. Несмотря на несерьезный тон фильма, получится оценить актерские способности. А матерящаяся Сальма Хайек проигрывает танцовщице со змеей. Вах.

(с) Jedi Aragorn

--------------
Телохранитель мирового уровня по воле случая теряет одного из своих премиальных клиентов и резко падает в статусе. Метросексуальный лоск и дорогие костюмы уступают место неряшливой щетине и мятым пиджакам, а дорожащие своей жизнью толстосумы сменяются беснующимися от ломки торчками бизнес-класса. Но очередное стечение обстоятельств подкидывает внезапную работёнку — нужно всего лишь переправить своего заклятого врага из Туманного Альбиона прямиком на заседание Международного уголовного суда в Гааге и, может быть, блеск прежней жизни снова покажется на горизонте. Вот только заклятый враг, похоже, способен выжить без посторонней помощи, и свято уверен, что имеет самый большой ствол на районе, а потому путешествие обещает быть весёлым. Но, правда, только обещает.

Засветившийся на небосклоне мировой киноиндустрии триквелом «Неудержимых», Патрик Хьюз возвращается с новым экшеном, на сей раз не стесняющимся пользоваться R-чкой и сталкивающего вместе две достаточно занимательные актёрские фигуры — Райана Рейнольдса (наконец-то пробившегося в топ-лигу благодаря «Дедпулу») и, кажется что вечного, Сэмюэля Л. Джексона. Обоим актёрам, в принципе, везёт — главные партии словно для них и прописаны, компонуя в себе усреднённые до бытовой типичности их наиболее популярные образы. Однако хорошего каста оказывается маловато — дальше удачной пре-визуализации взаимодействие лицедеев так и не заходит, спотыкаясь о, в целом, довольно унылые пикировки уровня позвякивания причиндалами и пейринга постоянно расшибающихся друг о друга лбов. Остроумный стёб над «Телохранителем» с Уитни Хьюстон так и остаётся где-то на уровне промо-материалов, а основные сюжетные коллизии сосредотачиваются на попытке продраться сквозь шквал экшен-сцен к столь желанной развязке, в которой герой Джексона всё-таки покажет, кто здесь действительно настоящий мазафака. Мелькающие где-то по дороге Гари Олдман (которому, похоже, уже абсолютно не важно, в фильмах какого уровня сниматься) и Сальма Хайек, всё ещё держащая статус одной из самых горячих milf в современном кино, разбавляют действие, но в целом мало чем оправдывают своё присутствие. Хьюз демонстрирует себя крепким ремесленником, умеющим грамотно ставить отдельные сцены (стилизованные флэшбеки тому пример), но [по крайней мере] пока ещё неспособного по-настоящему затащить имеющийся у него на руках материал. Его «Телохранителю киллера» катастрофически не хватает искромётности содержания, из-за отсутствия которой эта растянутая почти на два часа попытка эксцентричной игры в бадди-роуд муви так и не набирает необходимых оборотов хорошей абсурдности и распыляет свой неплохой комедийный потенциал.
(с) Paranoik-kinofan

------------

Ты же не думал, что этот фильм будет лажа, Маза Фака?»

Представьте себе тёплый солнечный денёк, безмятежность и красота которого, в буквальном смысле заставляют Вас абстрагироваться от всякой посторонней суеты, окружающего дебилизма и наслаждаться этим умиротворяющим периодом… Спустя долю секунды Вы ощущаете, как прямо на Вас, тихо сидящего на скамейке несётся раздолбанный, насквозь прострелянный, но, как-то ещё пиликающий по дорогам Ягуар, из салона которого отстреливаются два совершенно противоположных друг другу субъекта: киллер, который в свои 16 лет совершил свой первый «Заказ», в зрелости влюбился в свою девушку после того, как лицезрел сцену перерезания ею сонной артерии плохого дяди и, в итоге насчитавший в своей копилке киллера около 250 устранённых целей; за соседним сидением, рядом с ним — расчётливого, воспитанного, интеллектуально-образованного телохранителя, который предпочитает аккуратность и профессионализм ставить на первые места в своём нелёгком деле, в отличие от своего «любимого» напарника. Картина уже сама по себе вводит в некое недоумение.

Однако, каковой будет Ваша реакция, когда Вы узнаете, что они оба в прошлом, являясь давними противниками, желающими страстно и бескомпромиссно прикончить друг друга, сейчас вынуждены объединить свои усилия в борьбе за выживание и достижение конечного пункта назначения — здания суда, в котором киллер должен дать ценные и ключевые показания против, на удивление, куда более плохого и безжалостного Маза Факи…

Впереди нелёгкий путь, сжатые сроки и куча отрядов вооруженных до зубов Маза Фак, желающих только одного — прикончить этого киллера, который теперь является новым объектом защиты своего «любимого» телохранителя, который невольно тоже становится яркой мишенью.

Смогут ли профессиональный телохранитель Майкл Брайс и его новый клиент-киллер Дариус Кинкейд выжить и благополучно достичь намеченной цели? Их методы работы совершенно различны. Их профессии кардинально противоположны, а принципы и взгляды на жизнь настолько противоречивы, что вопрос их успеха — под большим сомнением.

Для максимального убеждения каждого читателя этой рецензии в истинности фразы: «Посмотри этот фильмец и ставь десятку, Маза Фака!», я должен выделить следующие беспредельно-высочайшие особенности данного фильма:

1) Превосходный микс множества киножанров. В последнее время, новинки комедийных боевиков, в большинстве которых создатели не обходятся и без внедрения ванильной мелодрамы, малое их количество настолько ярко проявляют настоящую задорную и, что самое главное — не избитую комедийную сторону, нетрадиционность (грубость, сквернословие, жестокость) на замену распространённой ванили (невинность, скромность, отчаяние) в романтической составляющей между персонажами, а также неуправляемую волну будоражащего экстрима, исходящего от громкого рыка боевого жанра на протяжении всего фильма. Фильм вне всяких сомнений соответствует вышеуказанному описанию и будет интересен не только преданным фанатам главного актёрского каста, женской аудитории, ценящей трогательные мелодрамы, но и всем истинным любителям настоящих боевиков для взрослых;

2) Захватывающий сюжет. Не взирая на тот факт, что, по своей простоте комедийный жанр всегда является предсказуемым и лёгким на восприятие, это не отменяет требование к склонению каждого зрителя в состояние глубоко экстаза от постоянно возникающего чувства «Ёпта, а это было охренительно, Маза Фака!» от наблюдения за дальнейшим развитием сюжета;

3) Блистательно подобранный актёрский состав. Особой отметки заслуживает отличный дуэт напарников: всегда харизматичный, юморной и просто бесподобный Райан Рейнольдс, который, как и в своей прошлой ранней, так и в настоящей актерской карьере является одним из эталонов комедийно-угарных парней в таких известных картинах, как: «Дэдпул», «Большая жратва», «Просто друзья», «Блэйд 3: Троица» и множестве других. Кого же мы видим рядом? Это ведь никто иной как всегда позитивный, безбашенно-крутой и неподражаемый Самюэл Л. Джексон, который способен явить себя зрителям на экранах в самых разнообразных ролях. С одной стороны, перевоплощение в них не составляет ему особого труда, с другой стороны, придаёт зрительскому восприятию ощущение природной естественности его игре и завсегдатое отсутствие малейшего намёка на фальш со стороны его актёрского исполнения. Если вспомнить фильмографию Сэмюэла Л. Джексона, то на его счету более сотни фильмов в самых различных жанрах, в которых он исполнял разноплановые роли, и исполнял блестяще. Для примера, драматическая роль отца Карла Ли Хейли ("Время убивать»), фантастическая роль магистра-джедая Мэйса Уинду ("Звёздные войны»), феерично-подвешанного на язык философа-киллера Джулса Уинфилда ("Криминальное чтиво») и множество других. Яркая очаровательница мужских глаз и сердец Сальма Хайек не менее превосходно исполнила роль безбашенной и кроваво-романтичной возлюбленной киллера.

Должен признаться, что данный фильм тотально меня шокировал своей неукротимой безбашенностью, экстремальным комедийно-боевым безумием и морем сплошного упоительного, чуть ли не доводящего до смерти — смеха, на всём своём 118-ти минутном протяжении. Однозначно фильм даже переоправдал существовавшее ранее ожидание и только засадил глубоко в сознании — неоспоримое желание повторного многократного пересмотра и всячески возможных рекомендаций для просмотра каждым зрителем.

--------------
Факты о фильме:

Некоторые сцены фильма снимались в Амстердаме (Нидерланды).
Постер фильма, на котором Райан Рейнольдс несет Сэмюэла Л. Джексона, это пародия на постер к фильму «Телохранитель» (1992), где Кевин Костнер нес Уитни Хьюстон.
Видео со съемок в Амстердаме попало в сеть. На нем была запечатлена сцена автомобильной погони, и во время нее Porsche Cayenne врезался в Smart и сталкивал его в реку. Видео мгновенно набрало невероятную популярность. Поначалу люди думали, что это была реальная погоня, а автомобиль Porsche Cayenne был украден.
Это уже второй совместный проект Сэмюэла Л. Джексона и Райана Рейнольдса. Первым был анимационный фильм «Турбо» (2013).
Третий совместный проект Сэмюэла Л. Джексона и Гари Олдмана. Ранее они вместе снимались в фильмах «Настоящая любовь» (1993) и «РобоКоп» (2014).
Сальма Хайек и Жоаким ди Алмейда ранее вместе снимались в фильме «Отчаянный» (1995).
Райан Рейнольдс и Гари Олдман ранее вместе снимались в фильме «Преступник» (2015).
Режиссером фильма должен был стать Джефф Уодлоу, но он покинул проект, чтобы заняться съемками фильма «Реальные воспоминания международного убийцы» (2016).
В трейлере фильма звучит песня из картины «Телохранитель» (1992).




Трейлер к фильму:




Tags: кинорецензия, отзывы о фильме
Subscribe

  • Коротко...

    Категория «Спорт». Автор фото: @mww2108. Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался. (с) Уинстон Черчилль

  • Цитаты умного человека

    Куда по смерти душу примут, я с Богом торга не веду; в раю намного мягче климат, но лучше общество в аду. ------- Не зря я пью вино…

  • Коротко...

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments