
В главных ролях: Райан Рейнольдс , Сэмюэл Л. Джексон , Элоди Юнг
Режиссер :Патрик Хьюз
Сценарий :Том О’Коннор
Жанр: боевик
Страна: США
Премьера в РФ: 17.08.2017
Оценка критиков : 7 (10)
Моя оценка 6 (10)
-----------------
Kings of Convenience — Renegade
Пролог у фильма «Телохранитель киллера» получился вполне заманчивым. Составчик кадров представляет три сцены из жизни отличного профессионала, создателя собственного бизнеса с громким названием «Тройная защита». У него шикарный дом, красотка в постели, любимая работа, трезвость ума и концентрация внимания, солидный клиент в автомобиле. И заскучать бы тут от таких вылизанных действий, да только в конце пролога такой пинк, что просто флойд. Реакция героя Райана Рейнольдса в этот момент бесценна: он не орет и не суетится; всего-то оцепенение, означающее абсолютное непонимание происходящего. Фильм именно об этом.

BORNS — American Money
Как раз там возникает заметная проблема. Что за это кино я увидел? Трейлеры преподносили red-band комедию с рейтингом R. На поверку оказалось же, что комедией пахнет лишь отчасти, так как перед глазами предстал целый «шведский стол» из жанров. На самом деле, наш Райан Рейнольдс сыграл трагического героя, а не комедийного. После жесткого пролога у бодигарда много чего улетело в тартарары, поэтому в нём постоянно присутствовал внутренний конфликт, который был сильнее конфликта внешнего. Типичный перфекционист с правилами и пунктами, который должен иметь четкий порядок абсолютно во всём. Если беспорядок, то герой в капуте.
A Dead Forest Index — Tide Walks
В пути два героя сближаются и уже не стремятся поубивать друг друга. Получайте вот бади-муви. У обоих есть вторые половинки, что приводит к впечатляющим и чувственным беседам о любви (последний кадр вообще закрывается сердечком, будто история посвящена королеве чувств). Получайте вот ромком. Где-то между затесались сцены с погонями, драками и перестрелками. Получайте вот боевик. Крутой убийца Сэмюэля Л. Джексона замешан в деле с ни много ни мало президентом Боснии и Герцеговины, напоминающим африканского диктатора. Получайте вот в зуб политику. Сцены знакомств героев с женщинами в баре и на похоронах? Получайте абсурд.

Lacuna Coil — Nothing Stands in our Way
Что в итоге вышло? Эклектичный шоколадный набор из знакомых жанров или густая мешанина с сомнительным вкусом? Больше склоняюсь к первому, хотя не без оговорок. Как никак проект «Телохранитель киллера» из развлекательных продуктов, следовательно, отсутствие точного жанрового ориентира во время просмотра лишь сбивает с толку. Хочется погрустить вот от души с бодигардом, а тут киллер лезет со своим мазафака. Ладно, хочется повеселиться с магнитом для трупов, но телохранитель с грустным щенячьим лицом подзывает к себе. Явно не являюсь бывшим капитаном сборной России по футболу, поэтому мои ожидания — мои проблемы. Кекс.
Emiliana Torrini — Ha Ha
Наконец, теперь конкретно о дуэте главных звезд фильма. Если Райан Рейнольдс сам по себе, то царит в кадре. Если же рядом опытный мазафака, то ноленс-воленс его сразу же затмевают. Джефф Бриджес, Дензел Вашингтон, Рэй Лиотта. Вот и Сэмюэл Л. Джексон. Не получается увидеть сбалансированного тандема, поскольку один до жути опытный и всезнающий, а второй рядом с ним какой-то недоделанный шкет. Вспомните Джеки Чан-Крис Такер. Ну зато отрадно, что не видишь очередного Дэдпула. Несмотря на несерьезный тон фильма, получится оценить актерские способности. А матерящаяся Сальма Хайек проигрывает танцовщице со змеей. Вах.
(с) Jedi Aragorn
--------------
Телохранитель мирового уровня по воле случая теряет одного из своих премиальных клиентов и резко падает в статусе. Метросексуальный лоск и дорогие костюмы уступают место неряшливой щетине и мятым пиджакам, а дорожащие своей жизнью толстосумы сменяются беснующимися от ломки торчками бизнес-класса. Но очередное стечение обстоятельств подкидывает внезапную работёнку — нужно всего лишь переправить своего заклятого врага из Туманного Альбиона прямиком на заседание Международного уголовного суда в Гааге и, может быть, блеск прежней жизни снова покажется на горизонте. Вот только заклятый враг, похоже, способен выжить без посторонней помощи, и свято уверен, что имеет самый большой ствол на районе, а потому путешествие обещает быть весёлым. Но, правда, только обещает.
Засветившийся на небосклоне мировой киноиндустрии триквелом «Неудержимых», Патрик Хьюз возвращается с новым экшеном, на сей раз не стесняющимся пользоваться R-чкой и сталкивающего вместе две достаточно занимательные актёрские фигуры — Райана Рейнольдса (наконец-то пробившегося в топ-лигу благодаря «Дедпулу») и, кажется что вечного, Сэмюэля Л. Джексона. Обоим актёрам, в принципе, везёт — главные партии словно для них и прописаны, компонуя в себе усреднённые до бытовой типичности их наиболее популярные образы. Однако хорошего каста оказывается маловато — дальше удачной пре-визуализации взаимодействие лицедеев так и не заходит, спотыкаясь о, в целом, довольно унылые пикировки уровня позвякивания причиндалами и пейринга постоянно расшибающихся друг о друга лбов. Остроумный стёб над «Телохранителем» с Уитни Хьюстон так и остаётся где-то на уровне промо-материалов, а основные сюжетные коллизии сосредотачиваются на попытке продраться сквозь шквал экшен-сцен к столь желанной развязке, в которой герой Джексона всё-таки покажет, кто здесь действительно настоящий мазафака. Мелькающие где-то по дороге Гари Олдман (которому, похоже, уже абсолютно не важно, в фильмах какого уровня сниматься) и Сальма Хайек, всё ещё держащая статус одной из самых горячих milf в современном кино, разбавляют действие, но в целом мало чем оправдывают своё присутствие. Хьюз демонстрирует себя крепким ремесленником, умеющим грамотно ставить отдельные сцены (стилизованные флэшбеки тому пример), но [по крайней мере] пока ещё неспособного по-настоящему затащить имеющийся у него на руках материал. Его «Телохранителю киллера» катастрофически не хватает искромётности содержания, из-за отсутствия которой эта растянутая почти на два часа попытка эксцентричной игры в бадди-роуд муви так и не набирает необходимых оборотов хорошей абсурдности и распыляет свой неплохой комедийный потенциал.
(с) Paranoik-kinofan
------------
Ты же не думал, что этот фильм будет лажа, Маза Фака?»
Представьте себе тёплый солнечный денёк, безмятежность и красота которого, в буквальном смысле заставляют Вас абстрагироваться от всякой посторонней суеты, окружающего дебилизма и наслаждаться этим умиротворяющим периодом… Спустя долю секунды Вы ощущаете, как прямо на Вас, тихо сидящего на скамейке несётся раздолбанный, насквозь прострелянный, но, как-то ещё пиликающий по дорогам Ягуар, из салона которого отстреливаются два совершенно противоположных друг другу субъекта: киллер, который в свои 16 лет совершил свой первый «Заказ», в зрелости влюбился в свою девушку после того, как лицезрел сцену перерезания ею сонной артерии плохого дяди и, в итоге насчитавший в своей копилке киллера около 250 устранённых целей; за соседним сидением, рядом с ним — расчётливого, воспитанного, интеллектуально-образованного телохранителя, который предпочитает аккуратность и профессионализм ставить на первые места в своём нелёгком деле, в отличие от своего «любимого» напарника. Картина уже сама по себе вводит в некое недоумение.
Однако, каковой будет Ваша реакция, когда Вы узнаете, что они оба в прошлом, являясь давними противниками, желающими страстно и бескомпромиссно прикончить друг друга, сейчас вынуждены объединить свои усилия в борьбе за выживание и достижение конечного пункта назначения — здания суда, в котором киллер должен дать ценные и ключевые показания против, на удивление, куда более плохого и безжалостного Маза Факи…
Впереди нелёгкий путь, сжатые сроки и куча отрядов вооруженных до зубов Маза Фак, желающих только одного — прикончить этого киллера, который теперь является новым объектом защиты своего «любимого» телохранителя, который невольно тоже становится яркой мишенью.
Смогут ли профессиональный телохранитель Майкл Брайс и его новый клиент-киллер Дариус Кинкейд выжить и благополучно достичь намеченной цели? Их методы работы совершенно различны. Их профессии кардинально противоположны, а принципы и взгляды на жизнь настолько противоречивы, что вопрос их успеха — под большим сомнением.
Для максимального убеждения каждого читателя этой рецензии в истинности фразы: «Посмотри этот фильмец и ставь десятку, Маза Фака!», я должен выделить следующие беспредельно-высочайшие особенности данного фильма:
1) Превосходный микс множества киножанров. В последнее время, новинки комедийных боевиков, в большинстве которых создатели не обходятся и без внедрения ванильной мелодрамы, малое их количество настолько ярко проявляют настоящую задорную и, что самое главное — не избитую комедийную сторону, нетрадиционность (грубость, сквернословие, жестокость) на замену распространённой ванили (невинность, скромность, отчаяние) в романтической составляющей между персонажами, а также неуправляемую волну будоражащего экстрима, исходящего от громкого рыка боевого жанра на протяжении всего фильма. Фильм вне всяких сомнений соответствует вышеуказанному описанию и будет интересен не только преданным фанатам главного актёрского каста, женской аудитории, ценящей трогательные мелодрамы, но и всем истинным любителям настоящих боевиков для взрослых;
2) Захватывающий сюжет. Не взирая на тот факт, что, по своей простоте комедийный жанр всегда является предсказуемым и лёгким на восприятие, это не отменяет требование к склонению каждого зрителя в состояние глубоко экстаза от постоянно возникающего чувства «Ёпта, а это было охренительно, Маза Фака!» от наблюдения за дальнейшим развитием сюжета;
3) Блистательно подобранный актёрский состав. Особой отметки заслуживает отличный дуэт напарников: всегда харизматичный, юморной и просто бесподобный Райан Рейнольдс, который, как и в своей прошлой ранней, так и в настоящей актерской карьере является одним из эталонов комедийно-угарных парней в таких известных картинах, как: «Дэдпул», «Большая жратва», «Просто друзья», «Блэйд 3: Троица» и множестве других. Кого же мы видим рядом? Это ведь никто иной как всегда позитивный, безбашенно-крутой и неподражаемый Самюэл Л. Джексон, который способен явить себя зрителям на экранах в самых разнообразных ролях. С одной стороны, перевоплощение в них не составляет ему особого труда, с другой стороны, придаёт зрительскому восприятию ощущение природной естественности его игре и завсегдатое отсутствие малейшего намёка на фальш со стороны его актёрского исполнения. Если вспомнить фильмографию Сэмюэла Л. Джексона, то на его счету более сотни фильмов в самых различных жанрах, в которых он исполнял разноплановые роли, и исполнял блестяще. Для примера, драматическая роль отца Карла Ли Хейли ("Время убивать»), фантастическая роль магистра-джедая Мэйса Уинду ("Звёздные войны»), феерично-подвешанного на язык философа-киллера Джулса Уинфилда ("Криминальное чтиво») и множество других. Яркая очаровательница мужских глаз и сердец Сальма Хайек не менее превосходно исполнила роль безбашенной и кроваво-романтичной возлюбленной киллера.
Должен признаться, что данный фильм тотально меня шокировал своей неукротимой безбашенностью, экстремальным комедийно-боевым безумием и морем сплошного упоительного, чуть ли не доводящего до смерти — смеха, на всём своём 118-ти минутном протяжении. Однозначно фильм даже переоправдал существовавшее ранее ожидание и только засадил глубоко в сознании — неоспоримое желание повторного многократного пересмотра и всячески возможных рекомендаций для просмотра каждым зрителем.
--------------
Факты о фильме:
Некоторые сцены фильма снимались в Амстердаме (Нидерланды).
Постер фильма, на котором Райан Рейнольдс несет Сэмюэла Л. Джексона, это пародия на постер к фильму «Телохранитель» (1992), где Кевин Костнер нес Уитни Хьюстон.
Видео со съемок в Амстердаме попало в сеть. На нем была запечатлена сцена автомобильной погони, и во время нее Porsche Cayenne врезался в Smart и сталкивал его в реку. Видео мгновенно набрало невероятную популярность. Поначалу люди думали, что это была реальная погоня, а автомобиль Porsche Cayenne был украден.
Это уже второй совместный проект Сэмюэла Л. Джексона и Райана Рейнольдса. Первым был анимационный фильм «Турбо» (2013).
Третий совместный проект Сэмюэла Л. Джексона и Гари Олдмана. Ранее они вместе снимались в фильмах «Настоящая любовь» (1993) и «РобоКоп» (2014).
Сальма Хайек и Жоаким ди Алмейда ранее вместе снимались в фильме «Отчаянный» (1995).
Райан Рейнольдс и Гари Олдман ранее вместе снимались в фильме «Преступник» (2015).
Режиссером фильма должен был стать Джефф Уодлоу, но он покинул проект, чтобы заняться съемками фильма «Реальные воспоминания международного убийцы» (2016).
В трейлере фильма звучит песня из картины «Телохранитель» (1992).
Трейлер к фильму: