Владимир (kritik) wrote,
Владимир
kritik

Categories:

Космос между нами (2017) . Отзывы о фильме

Его сердце не может выдержать гравитации!
Моя оценка 5 (10)



Фильм "Космос между нами" ( 2017)
В главных ролях: Бритт Робертсон , Гари Олдман , Эйса Баттерфилд
Режиссер :Питер Челсом
Сценарий :Аллан Лоб, Стюарт Шилл
Жанр: фантастика, драма
—------------
Честные и адекватные рецензии :


«Космос между нами» отсмотрен. По правде говоря, это был выбор подруги, а я не думал сопротивляться. Ведь в итоге мы знатно поржали. Настолько тупым оказался фильм.

Начинается всё с того, что команда астронавтов (среди которых есть мужественная женщина, азиат и чёрный. Куда ж без них то?) отправляется на Марс. По прибытии женщина беременеет (неужели никто не знал об этом? А если знал, почему отпустили беременную женщину в космос? Неужели не проводились медицинские осмотры?), рожает дитя (как удобно, что в их месте прибывания на Марсе было всё необходимое для такого случая. Чтобы сюжет случился), и умирает (чем больше клише, тем лучше). Дитя растёт на Марсе с кучей учёных и техники (как удобно, что он попал на готовенькое. Посмотрел бы я на него, если бы были более экзотические условия, как у Марка Уотни), попутно общаясь через комп будущего (хотя на будущее всё вообще не смахивает) с девушкой (как он её нашёл? Почему именно с ней? Ответ: потому что.). Теперь он хочет отправиться на Землю для встречи с ней и поисков отца (чья личность будет раскрыта в лучших традициях М. Найта Шьямалана: никаких предпосылок, объяснений, логики. Просто чтобы было неожиданно).



В общем, да. Сюжет очень плох. Плюс к тому, что было, есть ещё тупости: Гэри Олдмен (у его героя есть имя, но я ни одно имя в фильме не запомнил, ибо пофиг) пытается успокоить пацана, зная, что он для него никто, и только потом подключается его приёмная мать (а до этого они сразу сошлись во мнении, что она должна успокоить парня), они его чересчур долго искали весь фильм, на Марсе пацан изучил уроки вежливости, умеет сбежать из любого места (да и те, кто за ним гонятся, не сильно напрягаются), но не знает, как общаться с людьми, как, что и где работает и прочие лёгкости жизни (не судьба была на Марсе всё это изучить), самолёт влетает в сарай, и всё тут же взрывается к чертям (Майкл Бэйзобразник кончил, увидев этот момент), и так далее. В фильме начисто отсутствует логика. Потому и не получается сопереживать героям ну просто никак. И ладно бы как в «Форсаже» или фильмах Марвел, когда создатели сами знают, что делают ересь, и попросту прикалываются. Этот фильм как фильмы Расширенной киновселенной ДС: сделан с дико серьёзным лицом и на полном серьёзе в целом, стараясь подражать «Марсианину» и «Интерстеллару» (с последнего явно стырены моменты в космосе). Но получается, мягко говоря, не ахти. А диалоги есть самые тупые и бездарные, что я слышал в кино со времен последних Трансформеров.

Актёры не спасают положение. Особенно бесил Эйса Баттерфилд, у которого почти весь фильм была рожа дауна. А Гэри Олдмен просто убил. Он дико переигрывает. Поверить не могу, что я нашёл фильм, в котором Гэри Олдмен плох.

«Космос между нами» есть отвратительный и скучный фильм (хотя я это даже фильмом назвать не могу), в котором нет ни одного по-настоящему работающего элемента. Удивляюсь, как наша планета носит на себе таких бестолочей и бездарей как создатели этого убожества.

(с) Кирилл Бойко

-----------------------------------------

Гарднер Эллиот — первый ребёнок, родившийся на другой планете. Выросшему в отличных от земных условиях, ему, тем не менее, хочется заниматься тем, чем занимаются самые обыкновенные подростки. Ходить в школу, а не расширять кругозор за счёт окружающих его учёных и исследователей, общаться со сверстниками, а не с собственноручно сконструированными роботами, ходить на прогулки вместо того, чтобы пытаться урвать хоть минутку сомнительного удовольствия поездки в скафандре по монохромной пустыне. А ещё Гарднеру очень хочется найти кого-то, кто бы понял всю глубину одиночества человека, вынужденно заточённого в клетке из чуждых условий и устоев, человека, лишённого самого главного — свободы. И неважно, что расстояние между родственными душами измеряется миллионами километров, для истинного чувства не страшны любые расстояния, и угроза собственной жизни тоже совсем не преграда.

По крайней мере, нечто подобное обещали в трейлерах, да и синопсис сулил романтическую историю межпланетной любви.




Всё врали.

Собственно, уже на моменте наличия у капитана первой миссии на Марс таинственной, нераспознаваемой ни одним ультразвуковым аппаратом беременности, можно было бы сделать выводы о качестве предлагаемой зрителям фантастики. Однако, как выясняется далее, подобные дыры в сюжете — не исключение, а правило, превращающее ткань повествования в драные чулки занимающейся групповым сексом порноактрисы. При всей кажущейся простоте рассказываемой истории, группа сценаристов выглядит на редкость беспомощно, запутавшись в нехитросплетениях ими же придуманной фабулы. Стремительно исчезающая логика действий персонажей — сомнительный ход для развития сюжета, и вместо погружения в пахнущий ванилью атмосферный мирок подросткового романтического кино, зрителям остаётся лишь рыться в мусорной корзине с черновиками забракованных в силу баянности сценариев. Мальчик-почти гений, воспитываемый в строжайшей тайне случайными энтузиастами, умудрившийся вырасти не угрюмым социопатом, а наивным романтиком. Девочка, выращенная в семействе алкоголиков, и умеющая водить мотоцикл, машину и самолёт. Учёный, впавший в депрессию после смерти матери Гарднера и выбравшийся из неё только через 16 лет, исключительно чтобы предотвратить путешествие подростка на Землю. Эта малоправдоподобная санта-барбара, приправленная плохо нарисованными взрывами, бессмысленными погонями, маловразумительными диалогами и унылым подростковым сексом, после которого девушке хочется постоять на краю пропасти, а парню — съесть живую гусеницу, не имеет даже хоть мало-мальски чётко обозначенного финала. В результате создаётся впечатление, что Питер Челсом задался целью снять не милую подростковую мелодраму о первой любви, а трэш-комедию о том, как важно слушаться взрослых даже во время гормональной бури.

«Космос между нами» обещал по крайней мере поднять настроение и настроить на романтический лад, однако на деле зрителям предлагается посоревноваться в подсчётах огрехов всей съёмочной группы, от режиссёра до какого-нибудь помощника монтажёра. Редкие симпатичные, но всё так же алогичные комедийные вставки нивелируются вторичностью пламенных речей о слишком больших сердцах и непринимающей романтиков матушке-Земле, в результате чего всё, что остаётся после — горькое чувство утраты драгоценного времени и внутреннее согласие с монологом главной героини, утверждающей, что все вокруг неизменно врут. Разумеется, врут. Особенно, если на этом можно хорошенько подзаработать.

(с) Rigosha

-------------------------------------

Такой же длинный и нескладный, как герой Баттерфилда, фильм Питера Челсома претендует на звание одной из самый тупых (мело)драм последнего времени. История Гарднера Эллиота, первого ребёнка, рождённого за пределами Земли, но нашедшего свою любовь именно на родной планете человечества, оказывается совершенно беспомощна в сюжетном плане. И дело тут даже не в абсолютной наивности и инфантильности действия как такового — так или иначе мелодрамы и ромкомы всегда функционировали в рамках своих особых вселенных, которым чужды законы реального мира. «Космос между нами», а точнее его создатели, никак не могут сосредоточиться на каком-то одном направлении для развития сюжетной проблематики. Смешивая воедино поиски оставшегося где-то на Земле отца, первую подростковую влюблённость, проблемы взаимоотношений взрослых и подростков, а так же добавляя щепотку трудностей социальной адаптации формирующихся личностей, действие запутывается в клубке перипетий, никак не стремясь разрубить образовывающийся гордиев узел. Поэтому кинолента порой скатывается до уровня истории про то, как выросший на Марсе паренёк сгонял на Землю для того, чтобы помокнуть под дождём и потерять девственность, занимаясь (возможно) незащищённым сексом с миленькой блондиночкой где-то под звёздами Колорадо.





Являясь, без сомнения, своеобразной попыткой (около)романтического высказывания в жанре young adult, «Космос между нами» рискует понравиться разве что абсолютно упоротому или откровенно непритязательному зрителю, которому конкретно плевать, что происходит на экране, главное, чтобы была любовь, поцелуи и непременно нотка драматизма. И в этом фильм Челсома чем-то схож с картинами на раковую тематику, разве что подаётся всё в куда более радужном ключе и спасти потенциально помирающего героя вполне возможно. Вместо метастаз здесь гипертрофия не привыкшей к земным условиям сердечной мышцы, и при желании отдаться в объятия СПГСа в этом моменте можно было бы углядеть некую метафору того, что человеку с большим сердцем не место на такой неуютной Земле, и только где-то между звёзд он может спокойно существовать. Разумеется, если та самая, единственная, отважится последовать за ним в бездонные глубины космоса. И тут тоже можно было бы немного поразмышлять, ведь не зря герои порой подымают в своих (пусть и довольно топорных) речах тему проявления мужества в определённых обстоятельствах, но создателям на все эти тематические и интонационные возможности плевать. Их не интересуют какие-либо сюжетные акценты, а потому постоянно мечущийся в бестолковых поисках своего основного лейтмотива фильм в итоге представляет собой нелепую битву хромающей на обе ноги риторики повествования с избыточностью коллизий необработанного исходного материала.

(с) Paranoik-kinofan



Трейлер к фильму "Космос между нами" :






Также честные и адекватные рецензии читайте в моём блоге :
"Записки без прописки" / Моя группа в VK
Tags: Космос между нами (2017), обзор фильма, отзывы о фильме
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments