
Смотря, что считать нормой!
«Расплата»
Премьера : 27.10.2016 г.
В главных ролях: Бен Аффлек, Анна Кендрик, Дж.К. Симмонс, Джон Бернтал
Режиссер: Гэвин О’Коннор
Сценарий: Билл Дюбюк
Жанр: боевик, триллер
Бюджет : около 44 млн. долларов
Немного слов о создании фильма...
В 2011 году сценарий Билла Дюбюка к фильму вошёл в список лучших сценариев. В апреле 2013 на главную роль рассматривался Уилл Смит . Какое-то время на пост режиссёра претендовали Мел Гибсон и братья Коэн.
1 октября 2014 стало известно, что Бен Аффлек претендует на главную роль. 12 ноября 2014 Variety и The Hollywood Reporter сообщили, что Анна Кендрик и Джей Кей Симмонс ведут переговоры о присоединении к актёрскому составу фильма.
Съёмки начались 19 января 2015 и проходили в Атланте. Весь фильм снят на 35-мм киноплёнку, несмотря на всеобщую тенденцию перехода на цифровые технологии. Оператор Шеймас Макгарви выбрал такую технику из-за её гибкости в наиболее сложных съёмочных ситуациях.
*****
Кристиан Вульф (Бен Аффлек) — отличный математик , который уже несколько лет подрабатывает аудитором у достаточно «сомнительной» клиентуры, с которой бы другие не рискнули работать, поскольку знают куда ведут их дальнейшие пути.
Однажды приметив за собой хорошо замаскированную «слежку» , герой решает на некоторое время оставить теневую деятельность, и заняться вполне легальными проверками бизнеса. Присмотревшись к небольшой отчетной ошибке, выявленной его коллегой Даной Каммингс (Анна Кендрик) в куче документации компании, Вульф берется за расследование.

film.ru
Очередное бумажное дело не грозило для героя ничем угрожающим, но человек с его умениями и амбициями, как явными, так и скрытыми, ни на секунду не может «расслабиться» .
Главные события фильма как раз разворачиваются вокруг Вульфа, когда ему дают задание, заключающееся в расследовании дела об исчезновении нескольких миллионов долларов.
Немалая часть ленты привязана к истории становления характера нашего «героя» Кристиана Вульфа. Он был больным, ущербным ребенком, страдающим от кучи комплексов и болезней, самой тревожной из которых был синдром Аспергера.

film.ru
Личный вывод:
К технической части «Расплаты» претензий лично у меня немного . Начиная от «достойного» саундтрека Марка Айшема и оканчивая постановкой трюков и операторской работой МакГарфи, фильм выглядит достаточно целостным произведением.
Так же хочу сказать, что кинолента является одной из лучших в жанре криминальных триллеров последних лет. По крайней мере лично бы добавил в такой придуманный «ТОП» . Да , именно так! Фильм интересно смотреть, его главный герой вызывает исключительно приятные эмоции.
Что касается сценария, то тут все к середине фильма становится предсказуемо, но не менее интересно, ведь герой совсем не типичный персонаж . Именно уход от шаблонов повлиял на моё мнение. Ведь «бухгалтер-убийца» - это как минимум не скучно.
Вот только линию полицейского расследования надо было сделать интереснее и более продолжительную по времени.
Оценка по 5-ти бальной шкале:
Актерская игра: 4 +
Сценарий: 4 -
Общее впечатление: 4 +
Важно! Это моё личное мнение и вы можете с ним не согласиться!
(с) Владимир Сидоренко
Постер : кинопоиск.ру
Смотреть трейлер к фильму "Расплата"
Другие отзывы:
Борис Иванов (film.ru)
Вспомните, как устроен великолепный «Леон» Люка Бессона, схожий по сути с «Расплатой». Разве он описывает историю тренировок Леона? Разве он рассказывает в подробностях о жизни киллера до переезда в Америку? Разве он изображает честных полицейских, по крупицам разгадывающих тайны Леона, которые и так известны зрителям в зале? Нет, нет и еще раз нет. Он показывает Леона в бою, он показывает Леона с Матильдой, и он расписывает преступления Стэнсфилда, чтобы героям было с кем сражаться. Вот как надо строить сценарии! В «Расплате» же так мало совместных сцен Аффлека и Кендрик, будто они друг друга ненавидят и не могут долго находиться вместе. Хотя это лучшее, что есть в фильме, потому что очень занимательно и смешно наблюдать, как два обаятельных, но неуклюжих в общении человека (Дана не просто так стала бухгалтером!) пытаются подобрать друг к другу ключики. Кроме того, главный герой раскрывается в этих сценах с той стороны, которую не видно, когда он перебирает бумажки или пробивает головы.
Сергей Степанов (elle.ru)
Это не значит, что к «Расплате» нельзя придраться (можно и несложно), но фильм Гэвина О'Коннора (довольно серьезного режиссера драм вроде «Воина» и «Гордости и славы») настолько бодро снят и лихо смонтирован, а его актеры настолько непринужденно находят общий язык (как друг с другом, так и с материалом), что хочется выписать ему индульгенцию. А дождавшись совместной сцены Аффлека и падшей звезды «Ходячих мертвецов» Джона Бернтала — рухнуть под кресло от смеха. 8/10
Поделись с друзьями:
Мои отзывы на другие фильмы :
http://grits-rus.livejournal.com/96601.html