Владимир (kritik) wrote,
Владимир
kritik

Инферно (2016) . Авторский обзор фильма


Я ничего не помню, но должен вспомнить ради человечества

Инферно (2016)
Премьера: 13.10.2016 г.
В главных ролях: Том Хэнкс, Бен Фостер, Сидсе Бабетт Кнудсен, Фелисити Джонс, Ирфан Кхан
Режиссер: Рон Ховард
Сценарий: Дэвид Кепп, Дэн Браун
Жанр : боевик , триллер , драма
Бюджет : около 75 млн. $


 Фильм снят по одноименному роману Дэна Брауна, который является четвертой по счету книгой о похождениях Роберта Лэнгдона.

  Начинается фильм совсем  неспокойно. Какой-то  «злодей»  убегает от очень серьёзных  мужчин. Обрывки его закадрового голоса стараются передать  основную идею или мотивацию его поступка.  Затем в  башни происходит что-то  трагическое. Неожиданно демонстрируется шикарный   ролик апокалипсиса . Этот же  ролик видится  профессору (Том Хэнкс) , но  просыпается и обнаруживает  он себя в больничной палате во Флоренции. Профессор ничего не помнит и в его «тяжелой»  голове одни мысли о пророчестве.  Весь этот загадочный момент  прерывается появлением  женщины с пистолетом.

Фото: WDSSPR Sony
Дальше начинается фильм- ребус , в котором профессор Лэнгдон постоянно решает исторические загадки . Слово «постоянно» вообще ключевое в данном кино, потому что за профессором «постоянно» бегают какие-то вооруженные люди , «постоянно» пытаются найти загадочный цилиндр с тайнами всего человечества! Да , и «постоянно» все действия происходят в сумашедшей динамики и держат зрителя в напряжении до последней секунды данного фильма.
   Вирус, распространение которого пытается предотвратить наш герой ,  способен уничтожить половину жителей Земли, а спустя считанные часы после распространения  , уже 99% населения  всей планеты .
  Успев к этому времени пережить множество неприятных  событий,  наш герой обязан  стать одним из  игроков в  опасной игре на выживание! Как бы громко это не звучало , но ради  всего человечества.

Фото: WDSSPR Sony

Личный вывод : третье появление Тома Хэнкса на экране в роли Роберта Лэнгдона после работы в фильмах режиссёра Рона Ховарда «Код Да Винчи» (2006) и «Ангелы и Демоны» (2009), а режиссёром фильма «Инферно» (2016) опять  стал Ховард. Отсюда следует , что глупо ждать чего-то нового и непредсказуемого. Честно говоря я раньше думал , что все фильмы с Том Хэнксом обречены на успех , но данная картина к сожалению опровергает это.  Получился целый сериал с одним и тем же сюжетом и актёром . Тем не менее советую фильм для просмотра, даже если вы не видели другие работы режиссера Рона Ховарда.

Актерская игра:  5-
Сценарий:  3
Общее впечатление:  3+

(с) Владимир Сидоренко (kritik)
Постер : кинопоиск.ру




ссылка :https://www.youtube.com/watch?v=CZlcFwZEV2Q



Другие отзывы:


Сергей Уваров (Известия)


В первых кадрах он корчится от боли и так натурально изображает умирающего, что у зрителей появляется беспокойство за будущее популярной франшизы. Но Браун и Ховард на больничный так просто не отпустят, и уже через полчаса оскароносец без единой царапинки лихо мчится по Палаццо Питти, уворачиваясь от пуль.

Впрочем, несуразицы сюжета не помешают истинным любителям искусства получить удовольствие. В течение всего фильма Лэнгдон и его спутница воплощают их тайные фантазии: залезают за ограждения, проникают в подсобные помещения знаменитых музеев, трогают экспонаты руками и, главное, везде проходят без очереди.

Складывается ощущение, что ради прогулки по Флоренции, Венеции и Стамбулу и замышлялась вся эта история. Но увлекательная виртуальная экскурсия по великим музеям — тоже не самый плохой результат для коммерческого фильма. Нам же остается надеяться, что когда-нибудь Ховард и Хэнкс приедут поднимать туристическую индустрию России


Сергей Синяков (Ваш досуг)

По ходу сюжета человечество мрет, но не глобально, а в мелкую огнестрельно-ножевую розницу (по трупу в полчаса). Бодрая утряска населения происходит только в кратких апокалиптических видениях героя по мотивам «Ада» Данте; все они весомо представлены в трейлере. В лучшие — но это из худших — моменты фильм напоминает гибрид первых серий «Борна» (герой, ни черта ни помня, вынужден развивать активную деятельность) и «Голого пистолета» (он с зачаровывающей железобетонной невозмутимостью совершает идиотские, по меркам сторонней логики, поступки). В предложенный образ Форреста Гампа, на сложных щах спасающего мир, Хэнкс вживается без труда; ароматическую ноту цветов запоздалых добавляет по-пенсионерски осторожная любовная линия: «Вы бестактны!» — «Простите, я не такой». — «Вообще-то, такой!». По-своему трогательно, но эдакая фактура не годится для приключенческого боевика, пафосного и совсем не комического. Ситуацию спас бы харизматичный злодей, да нету; Зобрист умер и при жизни, судя по флэшбекам, был не орел, а перспективная киллер-баба-робот (Ана Улару) слетает с дистанции на первой трети.


Мои другие отзывы на фильмы здесь:


http://grits-rus.livejournal.com/96601.html


Tags: Инферно (2016), обзор фильма, отзыв о фильме
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments