
-Будьте Вы прокляты!
-Я давно уже проклят!
Дуэлянт (2016)
Премьера : 29.09.2016
В главных ролях: Пётр Фёдоров, Владимир Машков, Юлия Хлынина, Франциска Петри
Сценарий: Алексей Мизгирёв
Продюсер: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов
Какой-то Яковлев за деньги (причём приличные) готов драться на дуэлях с кем угодно! Немецкий барон снабжает его подходящими кандидатами . Между делом Яковлев мечтает о восстановлении в дворянском звании некого господина, а другой граф с богатой историей «захотел» юную красавицу из знатного рода — сюжет заставляет заинтересоваться происходящем в этом фильме.
Для привлечения внимания зрителя , дальше больше, мы побываем на Алеутских островах, будем свидетелями жестоких дуэлей, пройдем по кровавой тропе героя, а в результате нам откроются все тайны. Получилось интересно , хоть местами очень затянуто получилось, но главное интрига удалась. Все нервы при «русской рулетке», основы стрельбы в людей, жестокие моменты, в кровавых сценах держит зрителя в «напряжении» .
Премьера : 29.09.2016
В главных ролях: Пётр Фёдоров, Владимир Машков, Юлия Хлынина, Франциска Петри
Сценарий: Алексей Мизгирёв
Продюсер: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов
Какой-то Яковлев за деньги (причём приличные) готов драться на дуэлях с кем угодно! Немецкий барон снабжает его подходящими кандидатами . Между делом Яковлев мечтает о восстановлении в дворянском звании некого господина, а другой граф с богатой историей «захотел» юную красавицу из знатного рода — сюжет заставляет заинтересоваться происходящем в этом фильме.
Для привлечения внимания зрителя , дальше больше, мы побываем на Алеутских островах, будем свидетелями жестоких дуэлей, пройдем по кровавой тропе героя, а в результате нам откроются все тайны. Получилось интересно , хоть местами очень затянуто получилось, но главное интрига удалась. Все нервы при «русской рулетке», основы стрельбы в людей, жестокие моменты, в кровавых сценах держит зрителя в «напряжении» .
Несмотря на большой хронометраж ленты, личность главного героя так и осталась не полностью раскрытой.
Личный вывод : очень красиво показан «Питер» с его множеством исторических мест. Актёрская игра стремится к совершенству и не вызывает ощущения – «не доиграл» или «переиграл».
Режиссер и оператор достойно показали (поставили) именно сцены дуэлей – ведь это основная тема фильма. В некоторых моментах мне лично показалось, что в данном фильме постоянно мрачно и темно, но ведь это Петербург 1860 года !
Итак :
Актерская игра 5-
Сценарий 4-
Общее впечатление 4
(с) Владимир Сидоренко (
Постер : кинопоиск.ру
ссылка : https://www.youtube.com/watch?v=cErzflYyd7Y
Другие отзывы:
Ярослав Забалуев (газета.ру)
Во-первых, если разобраться, в новом российском кино почти не отрефлексирован XIX век — опыты типа «Ржевского против Наполеона» или «Уланской баллады» вспоминать все-таки совсем стыдно. «Дуэлянт» моментально напоминает, что именно из времени действия картины ведет свою родословную современная русская культура. В то же время для кинематографа тут непаханое поле — как с визуальной, так и с концептуальной точки зрения. Собственно, именно внешность «Дуэлянта» и завораживает при первом знакомстве. Черная грязь под колесами бричек, бесконечный дождь, какая-то вечная стройка — такого Петербурга в русском кино еще не видели. Вопреки ожиданиям, он не слишком напоминает задорный стим-панк гайричевского «Шерлока Холмса», скорее психоделическую готику «Видока». Это пространство, которое хочется рассмотреть внимательнее, которое живет по своим законам, а не подчинено сюжетной линии или объективу камеры.
Стас Тыркин (Комсомольская правда)
Мизгирев снимает настоящее мужское кино. Мало кто в нашем кино дает зрителю такое мясо, в том числе и в самом прямом смысле этого слова. Но мужское начало, легко ощущаемое уже в названиях картин Мизгирева («Кремень», «Конвой»), не мутирует в «Дуэлянте» в его легкие заменители, не приобретает в угоду жанру обертон фальшиво-натужной брутальности. Герой «Дуэлянта» в исполнении демонического Петра Федорова – еще больший кремень, чем персонаж одноименного фильма. Это мрачный трагический герой с изломанной психикой, параноидально одержимый идеей вернуть своему имени честь, отобранную негодяем. И добивающийся ее вполне бесчестным образом, доступным только ему - заговоренному алеутским шаманом живому трупу, - выполняя на дуэлях заказы на убийства.