Владимир (kritik) wrote,
Владимир
kritik

Category:

Дуэлянт (2016) . Авторский обзор


-Будьте Вы прокляты!
-Я давно уже проклят!
Дуэлянт (2016)
Премьера : 29.09.2016
В главных ролях: Пётр Фёдоров, Владимир Машков, Юлия Хлынина,  Франциска Петри
Сценарий: Алексей Мизгирёв
Продюсер: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов

Какой-то  Яковлев за деньги (причём приличные) готов драться на дуэлях с кем угодно!  Немецкий барон снабжает его подходящими кандидатами . Между делом  Яковлев мечтает  о восстановлении в дворянском звании некого господина, а другой граф с богатой историей «захотел» юную красавицу из знатного рода — сюжет заставляет заинтересоваться происходящем в этом фильме.
Для  привлечения внимания  зрителя , дальше больше, мы побываем на Алеутских островах, будем  свидетелями жестоких  дуэлей, пройдем по кровавой тропе героя, а в результате нам откроются все  тайны. Получилось интересно , хоть местами  очень затянуто получилось, но главное интрига удалась.  Все нервы при  «русской рулетке»,  основы стрельбы в людей, жестокие моменты, в  кровавых сценах держит зрителя в «напряжении» .


Несмотря на большой хронометраж ленты, личность главного героя так и осталась не полностью раскрытой.

Личный вывод : очень красиво показан «Питер» с его множеством исторических мест. Актёрская игра стремится к совершенству и не вызывает ощущения – «не доиграл» или «переиграл».
Режиссер и оператор достойно показали (поставили)  именно сцены дуэлей – ведь это основная тема фильма. В некоторых моментах мне лично показалось, что в данном фильме постоянно мрачно и темно, но ведь это Петербург 1860 года !

Итак :
Актерская игра  5-
Сценарий  4-
Общее впечатление  4

(с) Владимир Сидоренко (kritik)
Постер : кинопоиск.ру




ссылка : https://www.youtube.com/watch?v=cErzflYyd7Y

Другие отзывы:

Ярослав Забалуев (газета.ру)

Во-первых, если разобраться, в новом российском кино почти не отрефлексирован XIX век — опыты типа «Ржевского против Наполеона» или «Уланской баллады» вспоминать все-таки совсем стыдно. «Дуэлянт» моментально напоминает, что именно из времени действия картины ведет свою родословную современная русская культура. В то же время для кинематографа тут непаханое поле — как с визуальной, так и с концептуальной точки зрения. Собственно, именно внешность «Дуэлянта» и завораживает при первом знакомстве. Черная грязь под колесами бричек, бесконечный дождь, какая-то вечная стройка — такого Петербурга в русском кино еще не видели. Вопреки ожиданиям, он не слишком напоминает задорный стим-панк гайричевского «Шерлока Холмса», скорее психоделическую готику «Видока». Это пространство, которое хочется рассмотреть внимательнее, которое живет по своим законам, а не подчинено сюжетной линии или объективу камеры.


Стас Тыркин (Комсомольская правда)

Мизгирев снимает настоящее мужское кино. Мало кто в нашем кино дает зрителю такое мясо, в том числе и в самом прямом смысле этого слова. Но мужское начало, легко ощущаемое уже в названиях картин Мизгирева («Кремень», «Конвой»), не мутирует в «Дуэлянте» в его легкие заменители, не приобретает в угоду жанру обертон фальшиво-натужной брутальности. Герой «Дуэлянта» в исполнении демонического Петра Федорова – еще больший кремень, чем персонаж одноименного фильма. Это мрачный трагический герой с изломанной психикой, параноидально одержимый идеей вернуть своему имени честь, отобранную негодяем. И добивающийся ее вполне бесчестным образом, доступным только ему - заговоренному алеутским шаманом живому трупу, - выполняя на дуэлях заказы на убийства.

Tags: Дуэлянт (2016), обзор фильма, отзыв о фильме
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments