
Великолепная семерка (2016)
Премьера : 22.09.2016 г.
В главных ролях: Дензел Вашингтон , Крис Пратт, Итан Хоук , Винсент Д’Онофрио
Сценарий : Акира Куросава, Синобу Хасимото, Хидэо Огуни.
Продюсер : Роджер Бирнбаум, Тодд Блэк .
Маленький городок терроризирует реальный негодяй, «очень» нарушает законы и направо и налево, загнанные и замученные люди хотят найти себе защитников. Одна женщина находит человека, который готов помочь и собирает, отчаянных парней. После чего едет в этот городок и устраивает такой боевик, который многим и не снился ! Все, весь сюжет. Но зато снято очень круто.
Образы героев отлично проработаны — разные характеры, разные истории, разная мотивация.
Один еще актуальный момент — наглость . Не отнимать у крестьян урожай , а отобрать все и сразу, выгнать с земли любой ценой.
Фильм — интригующий вестерн, в котором история битвы за справедливость со всеми присущими атрибутами: стрельбой, скачками на лошадях , метанием ножей, взрывами , мгновенным выхватыванием револьвера из кобуры с последующим точным выстрелом.
Личный вывод : фильм смотрится шикарно (ведь бюджет 90 млн. $). Много трюков и «крутых» сцен ! Короче говоря вы увидите много «беспредела» и крови , борьбы за светлое будущее людей на диком западе. Достойно получилось , но смысл есть ли в таких боевиках ? Вот в чём вопрос.
Итак :
Актерская игра 4 +
Сценарий 4+
Общее впечатление 5 –
(с) Владимир Сидоренко (grits-rus)
Фото : кинопоиск.ру
ссылка : https://www.youtube.com/watch?v=uNOgOdZGE7w
Другие отзывы:
Ярослав Забалуев (газета.ру)
Это настоящие отморозки, выжженные Гражданской войной (причем с обеих сторон — как герои Хоука и Вашингтона) и полузвериной жизнью на не освоенном толком континенте. Сценарий Пиццолатто и Уэнка, очевидно, представлял собой нечто среднее между болотистой готикой в духе «Настоящего детектива» и «великим американским романом» — как если бы вестерн решил написать, допустим, Фолкнер. При этом все ключевые моменты из оригинала — сцена с колоколом, шутка про падающего с крыши — вписаны в сценарий с почти издевательской прилежностью.
Алексей Литовченко (Российская газета)
Да, без недостатков не обошлось - помимо агрессивной политкорректности, несколько обескураживает тусклый саундтрек, который в подметки не годится музыке Элмера Бернстайна (когда в титрах начинает звучать тема первой "Семерки", это становится особенно очевидным), хотя и старается ей подражать. К тому же не все персонажи успевают как следует раскрыться. Но в целом "Великолепная семерка" образца 2016 года - пример того, как нужно делать ремейки. Не надругавшись над первоначальной историей, Фукуа сотоварищи перетасовали некоторые детали, творчески переосмыслили характеры героев, оставив их узнаваемыми и наделив новыми чертами, а также заменили обаятельного бандита в исполнении Илая Уоллаха не менее колоритным злодеем Питера Сарсгаарда. В конце концов, от заточенного под конъюнктурные тренды ремейка любимого вестерна можно было ждать гораздо, гораздо худшего.