Владимир (kritik) wrote,
Владимир
kritik

Жених (2016). Авторский обзор фильма


Жених (2016  )
Премьера: 15.09.2016 г.
В главных ролях:
Сергей Светлаков, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Филипп Рейнхардт, Ольга Картункова, Дмитрий Никулин
Режиссер: Александр Незлобин
Сценарий: Александр Незлобин, Сергей Светлаков

 В глубинку может приехать немецкий жених с  намерениями и кольцом в целых 2 карата. И забрать с собой в  будущее, подальше от кур, коров и бывшего мужа. Героине картины — Алене  приехал свататься из Германии жених. Только почему-то в  разгар праздника — 9 мая !  Этому событию  посвящен не один удачный эпизод.
В истории множество мелких огрехов, в основном в картину вошли импровизации, неважно какие, главное сыгранные. «Шуток» предостаточно, особенно тех, которые не получились.

Светлаков «красавец» и  выглядит по-новому. Актерский состав подобрали удачно. Все персонажи смотрятся реалистично. Ну а далее начинается Россия во всей её красе. Глубинка бухает. Те, кто порасторопнее — валят за бугор . Те, кто присели властям на хвост, в этой же глубинке руками таджиков, киргизов и подобных  отстраивают дачи и потом на этих дачах устраивают - «развлечения»
Фильм смотрится легко , но как-то уж очень наивно...
Личный вывод : опять почему-то смеются над людьми из глубинки? Мол они ездят на танках и ненавидят всех городских. Почему режиссер сделал на это акцент? Не понятно мне.

Итак :
Актерская игра  4 +
Сценарий  2+
Общее впечатление  3 -

(с) Владимир Сидоренко (kritik)
фото : кинопоиск.ру






Другие отзывы:

Лариса Юсупова ( Известия)

Доброе — это не там, где высокие намерения и бездарное воплощение. Это кино, в котором есть гуманистический посыл, оно может прикидываться и злым, и язвительным, но любовь автора к своим героям и вдруг настигший зрителей катарсис возьмут свое. «Жених» Незлобина и Светлакова (кстати, выступавшего продюсером на обоих «Горько!») — попытка не подражания, а движения в том же направлении. Пусть не столь безукоризненная, как у Крыжовникова, но глубоко осмысленная, с искренним желанием понять, что за причудливое варево вскипает в головах соотечественников в тот момент, когда они наполняются гордостью за победы отцов и дедов.


Алексей Литовченко (Российская газета)

Дефицит событий и экшн-сцен (на полтора часа их ровно две) гармонично дополняется дефицитом шуток. Даже плохих - а иных и не предполагается - в лучшем случае удастся насчитать десяток. Одну из них, к слову, рассказывал лет 20 назад по телевизору Михаил Задорнов - там про мужика, который ехал на машине в густой туман и высунул в окно голову, а навстречу ему двигался такой же изобретательный мужик.

Да, сценаристы Незлобин и Светлаков опустились до того, что воруют шутки у Задорнова (пусть ее, конечно, и не он придумал), но, серьезно, кого это может удивить? Да, развязка списана с легендарного твиста "Ладно, прощаю" из "Самого лучшего дня" - но как будто с самого начала непонятно, чем все закончится. И да, "Жених" - ущербная и беспомощная пародия на комедию, и мы все, наверное, немного виноваты в том, что она появилась на свет. Но День Победы-то здесь при чем?


Tags: авторский обзор, отзыв о фильме
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments